-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sashka_kolesova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 51
Написано: 217


история болезни...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:21 + в цитатник
и так...
так началась моя жизнь в больнице.
первых 3 дня я отдыхала от всего и всех, мне даже было в кайф!отдыхалла от всех и всего! никто ниикуда не гнал, не прсил ничем заниматься... в общем впервые за весь отпуск я почувствовала что отдыхаю!=)
Всё хорошо...кроме двуразовых уколов и утреннего промыванияноса! дажее кормили вкусно! компот был из сухофруктов=)не суть...
потом начали выписыать моих "сокамерницц", начала расстраиваться. а я так с трубкой вносу и живу.
ещё один день прожила там спокойно: завтрак - процедура - уккол, обед, ужин - укол, отбой!=)
когда же в пятницу всех выписали, мы с мамой пошли к врачу разговаривать...
он сказал что всё в порядке! завтра (суббота) я вам вытащу трубку, а в понедельник выпишем....
естественно в субботу он не работает, веть по выходным люди не болеют, и процедуры проводил дежурный врачь!
он очень удивился методу лечения моего врача, сказал чтонужно срочно лечить зуб!
что мы и сделали! тут же сорвались и позвонили зубному. оказалось, что причиной моего гаймарита зуб не являлся.... (это сказал стоматолог)
а ещё у меня сильно разбалелась голова! она болела всё время прибывания в больнице,на что врвч говорил что это нормально...
в итоге, мы решили просто пойти к платному ЛОРу и долечиваться у него.
так и сделали.

Сейчас сижу дома, за любимым компом =) завтра утром сбегаю в больницу на процедуру, мне должны вытащщить трубку, поговорю с врачём и буду просить выписку.

ПИПЕЦ! наши врачи залечат здорового!
платная врачиха вообще сказала что можно было за пару дней всё вылечить...
вот попробуем!

З.Ы. продолжение следует!...

Lenok-Angelok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
ужос...
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
не говори... ещё какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenok-Angelok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
sashka_kolesova, эх... выздоравливай скорей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
да вроди всё уже боле менее... в поонедельник поскачу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenok-Angelok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
sashka_kolesova, ну вот и хорошо...
а у меня в 3 классе такая хрень была... но в больнице не лежала...
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
да я сама удевилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Lenok-Angelok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
sashka_kolesova, насчет больницы?
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Lenok-Angelok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
sashka_kolesova, эх.. а че там те делали????
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
мыли нос... кололи больнючие анттиибиотики!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenok-Angelok   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
sashka_kolesova, фу... а мне перегородку в носу прокалывали. всем приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenionok   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Я когда в больнице лежала мне сказал мой врач "Не есть до понедельника", а поступила я туда в четверг!!!=)А генеколог в выписке написала "Диагноз - ОРВ"!=))
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:12 (ссылка)
вот вот! молодци они все!
Ответить С цитатой В цитатник
sashka_kolesova   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 02:12 (ссылка)
Исходное сообщение Lenok-Angelok
sashka_kolesova, фу... а мне перегородку в носу прокалывали. всем приятного аппетита!


так мне тоже.... чтоб в пазуху попасть!
очень не приятно когда слышишь и чувствуешь что в голове чтото хрустит.... беееее.. аш мурашки побежали.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lenok-Angelok   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
приветик)
а у тя скайп есть? как здоровье?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку