-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


12. Обними меня

Вторник, 20 Июля 2010 г. 22:53 + в цитатник
до того, что я вижу, что могу поговорить с тобой, что ты ждешь меня...МЕНЯ....а я не могу заставить себя зайти и увидеть твое сияющее от радости лицо.....я не могу......

Pseudotsuga   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 00:39 (ссылка)
Любовь сочится сквозь буквы.нежность.и ..что то ещё..что?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 00:56 (ссылка)
боль
Ответить С цитатой В цитатник
Pseudotsuga   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 01:04 (ссылка)
отчего?...иди к ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 01:13 (ссылка)
очень долгая история длинною в полгода. я чувствую, ей будет лучше без меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Pseudotsuga   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 01:37 (ссылка)
Ты это не чувствуешь.ты так думаешь.а чувствуешь ты что хочешь к ней.бессознательно.погляди на название поста...
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 01:59 (ссылка)
это я хочу к ней. не она ко мне. её любовь умирает с каждым днем. лишь однажды из-за переизбытка чувств она позволила себе большее. я виноват перед ней и пусть лучше она будет без меня. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Pseudotsuga   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 02:23 (ссылка)
пока ты всё дальше,её любовь всё слабей..человек существо такое....с глаз долой из сердца вон.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 02:31 (ссылка)
наверное, это пока слишком личное, чтобы говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку