-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


7. Этой ночью

Вторник, 20 Июля 2010 г. 02:34 + в цитатник
когда наступает предчувствие, что скоро ты останешься один. тот самый. тот самый один из 7 млрд людей, масок, животных, подобий и героев. когда понимаешь, что сам разрушил свое счастье. когда никак не можешь протолкнуть в сердце, что эти чувства изначально были обречены на плохой конец по твоей же вине. когда не знаешь, сможешь ли когда-нибудь простить себя. когда бьешься в её преоткрытую дверь, не зная что по ту сторону стоит блок. когда удаляется камера и ты остаешься один маленький на огромном диване. когда начинаешь всего бояться в моменты, когда нужны твои силы и решения. когда происходит все это, хочется исчезнуть, что было бы проще всего. и только летний дождь ласкает слух.
но сейчас я с тобой. я с тобой, любимая.
доброй ночи, девочка моя..радость моя..любимый мой цветочек..:*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку