-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sash-Shok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 59
Комментариев: 22
Написано: 326


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:11 + в цитатник
1 - Три вещи, которые мне не понятны:
1) Мой ёуаный МОСК :)
2) Ввапшче все люди
3) Пацавата українська мова, цур тобі пек...

2 - Три вещи, которые меня пугают:
1) Явные признаки моей прогрессирующей шизофрении =)
2) Незакрытая за спиной дверь собственной комнаты... А-а-а...
3) "СДПВ Об"єднання АЗОТ" - ПВА клей...

3 - Три вещи, которым я хотел бы научиться:
1) XSS-сплойты, SQL-injection, PHP, JavaScript и тому подобная побалдень
2) Наябывать мобильных операторов. Или хотя-бы своего =(
3) Безразмерный трафик и жесткий диск =)))

4 - Три вещи, которые на мне сейчас:
1) Очки =)
2) Слой грязи =))
3) Много маленьких воображаемых значков с надписью "Kill EMO EMU!!!" =)))

5 - Три вещи, которые лежат на моем столе:
1) Собственные ноги
2) Расколупанная колонка
3) Куча иного барахла в виде книг, тетрадок, ручек, дисков, наушников, батареек, банки клея ПВА, НЕ используемой по назначению и иного, не менее полезного барахла... 8)

6 - Три плюса моего характера:
1) Потенциал изменчивости (*эквавилентен температуре зажигания, начиная с которой выделение энергии превосходит её потери для реакции дейтерий—дейтерий (DD)*) — около 4*10 в восьмой степени... %)
2) Любопытство. Страшное!
3) Фрактальность. Хрен его знает, что это такое, но звучит прикольно!

7 - Три минуса моего характера:
1) Фигсдвапонятность
2) Пофигизм вперемешкус желанием всенепременно докопаться до истины О_о
3) Иногдашная занудность ^_^

8 - Три вещи, которые я делаю чаще всего:
1) Слушаю музыку
2) Читаю. Всё и всегда!
3) Пытаюсь думать *_*

9 - Три места куда я хотел бы попасть:
1) В психбольничу имени Своего Имени
2) В Ад. А чего?
3) Точно не знаю, но, наверное, ещё раз в Ад. Или в Рай, поболтать со Старым_Хреном_Создателем_Вселенской_Поебени_Господом. Но это если в Аду не понравится...

10 - Три человека, которые ответят на те же вопросы у себя в дневниках:

Все, кому захочется... Только отпишитесь...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Да, на счет шизофрении я согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
Очень интерстный ход мысли!!Вы или гений,или чудное существо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку