-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasch123

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 99
Комментариев: 672
Написано: 1421


лотерейный билетик не желаете?

Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:00 + в цитатник
 (385x386, 21Kb)
В колонках играет - песня из Шрека
Настроение сейчас - а вроде ничего так)

Стандартные варианты ответов:
-Нет спасибо(с натянутой улыбкой)
-Неееееееееее я в азартные игра не играю(опять-таки с улыбкой, а иногда и с серьезным выражением лица и нахмуренными бровями-пугает иногда)
-нет,спасибо,мне не везет(здесь уже делается печальное выражение лица)
-да давайте(с улыбкой и сразу проснувшимся интересом)
Вчера меня канечно удивили,на мой выученный с первого раб дня вопрос про билеты,мне мужичек средних лет,такой в костюмчике,такой цивильный,прикольный кароч,отвечает НЕПРЕМЕННО АЛЕКСАНДРА,неожидая такого ответа я расстерялась даж и говрю ПРАВДА?)))он с улыбкой ответил ДА.ДАВАЙТЕ НА ВСЮ СДАЧУ,БУДИМ ВАМ ПЛАН ДЕЛАТЬ))))взяв билеты пошел их стирать,выйграл пришел ко мне разменял выигрыш опять таки на билеты и ходил так раз 5 пока все не просадил)))))клевый чувак,зарядил хорошим настроением прям с самого утра))))потом сделали мне непренужненный комплимент)))потом дожила до заключения и у девчонок созрела гениальная идея.сходить в суши бар наконец-то)))пошли)))посидели хорошо,всех со спиртного развело,все включили ХА-ХА))кароч душевно посидели))почаще бы так)))и в заключении меня довезли до дома,кароч послед день из 3 подряд рабочих прошел на высоте)почаще бы так)

Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
ха торговец лотер билетиков)) у меня мама раньше покупала) может это был сотрудник?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:42 (ссылка)
)))а ща чего,пусть ко мне приходит,у нас ооочень широкий выбор лотерейных билетов))))кто сотрудник?
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
ну этот который все деньги спустил)
вдруг.. директор)например ездит по "точкам") билетики покупает)) в стиле южного парка..
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:52 (ссылка)
))))неееее эт просто клевый чувак,тип бизнес мен)))так что давай свою маман за билетиками присылай))
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
она уже выезжает)))
да фигня все это.. 20 отдашь 5 выиграешь)
у тебя есть прога из южного парка??)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
неее сеня не над,я ж сеня не раб,завтра пусть подъезжает))))да неее там над вовремя остановиться просто)прога?
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:04 (ссылка)
)))а ты сама там их не треш? блин че ее разочаровывать..она уже на пол пути))
да прога..где делать можно уродов из южного
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:07 (ссылка)
тру канешн,у нас если план не сделаешь то сама покупаешь ,в том месяце 500 выложила плюс выигрыши с нее(((неее пусть разворачивается.ей какие подогнать Зодиак или может Солнышко?)))))нету проги)
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)
что серьезно чтоли?) касяк!(
уже домй идет говорит солнышко нравиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:21 (ссылка)
лады солнышки так солнышки,будут)))не вопрос)хороший выбор кста)))они мне тож нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
хахах ты так всем говоришь?))) скоко есть все возьму
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
Нееее не всем)))я не люблю билеты продавать на самом деле,у меня после их продаж постоянно недосдачи)))ловлю на слове
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
придется купить)када разбогатею)..
кашамар!! над мне пойти и разобраться с ними) не банк а киоск какойто!
бедняжечка! а отказаться не можешь да?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:36 (ссылка)
када разбогатеешь?)))ууууу,я доживу до этого светлого момента?))отказаться от продажи билетов?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:43 (ссылка)
да) встать на стол и крикнуть я не хочу работать в киоске! потом швырнуть кипу билетов в сторону..крикнуть восстановим порядок в банке!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:44 (ссылка)
блин к октябрю планирую)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
))))))прям восстание жанны дарк)))я уже вижу как меня выкидывают и сбера со словами "ну ты попала детка")))) к октябрю,эт долго)))разбогатеешь и придешь ко мне за одним билетиком за 10 руб?))))))))))))))со словами МНЕ ОДНО СОЛНЫШКО ПЖЛ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
))))))))касяк
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
и ваще зачем ждать до октября.скорее покупай билетики мож тя там ждет главный приз АВТОМОБИЛЬ))))ну или там 300штук
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:14 (ссылка)
да надо зайти купить))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuvem_Branca   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Чудесный дяденька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Юбренькин,
да эт был даж не дяденька,эт был мол чел)он молодой.ему лет ну хз к 30)))клевый,первый раз его вижу,не из постоянных наверно)а ты куда пропала?и коментить не даешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:21 (ссылка)
Amigo11588,
заходи.солнышко будет тя ждать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo11588   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
хахаахаа
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:59 (ссылка)
Sasch123, желаю чтобы по-больше бы было у тебя таких рабочих дней!ну конечно не всегда,а то тож быстро наскучит..ну в неделю пару раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:58 (ссылка)
iccceberg,
пасибки)и клиентов таких побольше мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuvem_Branca   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
Sasch123, Я КОММЕНТИТЬ НЕ ДАЮСЬ?))) НУ, НЕ ЗНАЮ...
ДА, НА РАБОТЕ Я, ДЕЛ ПРОСТО МНОГО, НЕКОГДА - ВОТ И НЕ ПИШУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasch123   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
да у тя был пост где низя было добавлять комент,а че за работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку