-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Ноль второе

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:28 + в цитатник
Настроение сейчас - МакФлури

Второе, третье, пятое...

Первое, второе...число...день за днем...просыпаешься...засыпаешь...просыпаешься...засыпаешь...Но только что-то иначе...

Что-то! Да! А иначе то, что каждый день - это улыбка. Каждый день - это радость. Каждый день - счастье. Каждый день -это ты! Я уже не раз говорил, но повторюсь: удивляюсь, насколько с тобой легко и просто, насколько ты меня понимаешь и я тебя, насколько быстро летит время, его всегда мало.

-Мы встречаемся всего три недели

-Мы встречаемся второй год

Не знаю, мне кажется прошло уже так много... и так быстро...и так хорошо.

Хочу, чтобы ты улыбалась. Хочу видеть тебя снова. Хочу слышать твое дыханье. Хочу крепко держать тебя на руках. Хочу, вперед с той же легкостью. Хочу только с тобой.

Моя любимая принцесса


20130131_161014-1 (342x574, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку