-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Гори огнем

Понедельник, 14 Января 2013 г. 21:55 + в цитатник

 Да-да-да! Я зашел сюда наконец-то) Просто захотелось. Захотелось написать, что я счастлив и это действительно так. Старое уже знакомое волнение, мурашки и новые неясные до конца ощущения в одном коктейле в моей голове. И это очень здорово и я безумно рад этому, рад всему, что есть и, безусловно, рад тебе. Ведь без тебя ничего из этого бы не было. Вспоминаются строки:

"А что же сейчас? Я не знаю, поверь

И знать не хочу - мне неважно

Но точно скажу: я счастлив теперь

Теперь только ты моя жажда..."

Не знаю, что сейчас. Не знаю, что будет. Время покажет. 

"Да, да, да, все здорово,
Да, да, гори огнем,
Да, да, мы тоже золото,
Мы сверкаем, пока не умрем."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку