-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Новый поворот

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Татьяна и Сергей Никитины
Настроение сейчас - Юрий Визбор

 Удивительно-уникальные песни Бардов. Порой только их песни способны уловить нужную волну настроения. Такие простые, мелодичные, но жизненные песни. Они где-то рядом, вот тут, в колонках. Они мне говорят, что все еще будет, они дают мне надежду. Да, да, я знаю. Скоро все будет совсем по-другому. Совсем скоро. Все будет. А иначе просто это самое все закончится. Но нет, я знаю, скоро будет совсем иначе. Я верю.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку