-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Кролики убегающего года

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:23 + в цитатник

Итак, до конца 2011 года осталось 4 часа. Самое время подвести итоги. Начнем сначала...

Вначале года не произошло ничего удивительного и нового, кроме одного. Поездка в чудесный тихий уголок, где я целых две недели был один на один со своими мыслями. До сих пор вспоминаю то время, когда можно было просто гулять по улице, наблюдать за красотой города и думать о том, что было так далеко тогда, о жизни...

Затем, 18 марта, я залез в ливинтеренет и создал этот блог. Пишу сюда не регулярно, но с удовольствием перечитываю свои записи. Это то место, куда мне всегда приятно заглянуть, где есть отпечатки моей жизни.

Весна, День Победы и Эстафета мира, первая для меня и последняя для "эпохи" легкоатлетов. Команда была настолько сильная, что сомнений в победе не было ни у кого. И тем не менее я счастлив, что был частью этой команды и тоже в какой-то степени поучавствавал в победе.

Еще одна поездка в ставший уже родным уголок. Чудесная природа, воздух, горы...Краста! Никаких серьезных выводов для себя за эту поездку я не сделал, но отдохнул очень хорошо.

Сборы в чекериле...одна неделя, но до того бестолковая...даже писать нечего

Школьный лагерь тоже не оказался примечательным, разве что его последний день и новая для меня игра "черно-белый стул". Вот уж где пролилось море крови)) Мне припомнили мои грехи, я надеюсь, что их удалось исправить. А в целом я еще раз убедился сколько всего в нас копится и хорошего и плохого, и такое действительно порой надо выплескивать.

Всю оставшуюся часть лета можно назвать Happy Summer 2011. Действительно, замечательное лето. Прогулки, Воложка,  погружения, да много чего. Это лето подарило мне множество хороших эмоций и одного чудесного человека)) Хотя...это отдельная история. 

Осень...Школа, что еще сказать. Скажу строчкой из песни: 

Всё перемолото, скомкано, сорвано.
Слишком долгой зимой.
Но у меня есть ты, значит господь со мной.

Конечно, сейчас не зима, но в остальном все так.

И еще... Я снова и снова убеждаюсь, что никогда и ни в чем не хочу быть похожим на тебя. Я тебе не верю. Ведь все что ты говоришь в миг опровергается твоими поступками. Я не понимаю как можно так гадить. Везде и всегда. Ты ничего не ценишь, что для тебя делают, ничего. И ничего ты не делаешь для других, а если иделаешь то после фразы "скажите что мне сделать?" Так ты точно останешься один, но ты сам для этого сделал все и делаешь сейчас. Но это не важно. Важно то, что страдает челоек который отдал тебе всю свою жизнь поперек себе, а до тебя это не доходит. Никогда и ни в чем я не хочу быть похожим на тебя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку