-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Мысли вслух

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - Любэ - Если

Не хотелось бы превращать блог в сборник стихов, но пока по-другому не выходит. Каждый увидит свое, но каждый поймет меня. Конечно и ты.

Оссобые коментарии излишни; здесь мои мысли, и не обязательно они должны иметь вывод и мораль.

        Название не придумано. ;)

Так трудно сказать, того что не знаешь.
Так трудно понять, того что не хочешь.
Одна по течению ты уплываешь;
Все дальше и глубже, тонешь и тонешь.

Запутаны нити жизни судьбы,
А недавно все было так просто.
Однажды с тобой перешли мы на ты,
Простив осторожности поступь.

А что же сейчас? Я не знаю, поверь.
И знать не хочу. Мне не важно.
Но точно скажу – я счастлив теперь.
Теперь только ты моя жажда.

Себя обмануть не составит труда,
Я делаю это прекрасно.
Но тебя не хотел обмануть никогда,
Надеюсь, слова не напрасны.

Все будет еще - повторять, не устану,
Однажды сказка случится.
А сейчас я наивно поверю обману,
Чтобы с тобой не проститься.

Где же конец? И в чем же причина?
Сейчас мне понять - не дано.
Время, наверное, нас разлучило,
Но наше – еще не пришло.
 


Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:43 (ссылка)
круто, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку