-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


"Это просто Замкнутый круг..."

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Замкнутый круг

1 сентября. Этим все сказано. Все неизбежно возвращается. Как шаг на подводную лодку; пока берег еще близко, но скоро выхода не будет... И на ум приходят слова из песни: "Что дальше будет - неизвестно, хотя нетрудно предсказать..." 

9 Класс. Даже не верится, уже 9 класс...Я помню брата в 9 классе, я тогда только пошел в пятый и мне казалось это неимоверно круто. Я помню, как други мои были в девятом, я был в седьмом, но тогда они казались такими взрослыми, такими крутыми (как сейчас, когда пошли в 11)=). И вот я сам в 9 классе, и нет никаких новых ощущений, все осталось так же как было... или мне только так кажется? Незнаю. Одно я знаю точно: я до сих пор не могу определится что мне нужно, к чему я стремлюсь, да и кто я вобще такой по сути. Наверно через несколько лет, когда я буду читать эту запись я буду смеятся и говорить "Парень, зачем ты вобще задавал эти вопросы? Зачем парился? Тебе надо было жить и радоваться, всему свое время". Во всяком случае так я говорю тому себе, который был много лет тому назад с такими же безответными вопросами.

"Что дальше будет не известно,
Хотя нетрудно предсказать.
О-о, нам нечего терять.
Какая жизнь такие песни.
Жизнь нелепа и смешна."      гр.АРИЯ "Замкнутый круг".

Хотя сегодняшней заглавной песней должна была стать "Напитки покрепче" группы Звери. Чтож, сейчас правда можно сказать "Вчерашнее лето - смешная ошибка".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку