-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Рассветы и туманы, Моря и океаны

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Стас Михайлов - Все для тебя

 

Настроение сейчас - Прокуренная мокрая кофта, дождь, ожидание

Вновь я замер на улице в ожидании. "о чем я думаю?" спрашиваю я себя вновь и вновь. Должно быть ниочем. Но миллионы мыслей проносятся у меня в голове тонкими нитями, крутясь и извиваясь, они не дают мне покоя. Почему так происходит? "Нет, нет и нет - сопротивляется мое сознание - этого не будет, это не реально. Но где-то в голове среди этих тонких нитей вьется эта улыбка, этот взгляд... Я знаю, они здесь, чтобы я, глядя на них, учился; тем более они старше меня. но так трудно смирится с мыслью что они уйдут, вспомнить что у тебя своя жизнь, а они лишь ее часть...

Хотя часть эта, так или иначе, вела меня очень долго...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку