-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


"Мы тоже любим тебя!"

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Трофим - Я на земле был счастлив лишь однажды
-Ты чего депрессуешь
-да что то херово мне последнее время, вот и депресую
-Изза чего
-изза того что я делаю, делал или наоброт мог но не сделал
Пришла пора разобраться, что же все-таки я делал, делал не так или мог сделать, и, главное, что делать сейчас...
Итак, вспоминаем, что было раньше:
• Счастье
• Улыбка на лице
• Ожидание нового дня
• Надежда

Что есть сейчас (на 12.05.11):
• Ощущение потери
• Воспоминания
• Необратимость
• Печалька одним словом)

Что же произошло? Ровным счетом я вернулся туда откуда и начинал.
А начиналось все с немением ничего, соответственно и шансов что-то потерять было немного...начиналось с мыслью, что это игра и ничего серьезного (как обычно че).
С сожалением должен признать, что я увлекся...но это было не так плохо, даже очень хорошо) Появилось что терять, но появилась и надежда на то, что все будет хорошо. мыслей о какой-то игре уже небыло, скорее зависимость...
Но ведь все шло отлично...
Удивительно, как одна фраза, какой-то никчемный набор слов может изменить так много.
Тот мир, который был минуты назад исчез, и все вернулось к тому с чего начиналось, а начиналось все с мыслей что терять мне нечего и что это лишь игра. только теперь нет таких мыслей, мне нечего терять, ведь я все тогда потерял этой фразой, это не игра, но какой никакой осадок...
Почему же мне так грустно? Думаю потому что слишком быстро все закончилось, не успев толком начаться, потому что это счстливое время врятли скоро повторится, потому что это жизнь, а не игра, как я думал прежде...
НО, как обычно появляется одно НО.
Думая об этом я перелистывал "Карманный Справочник Мессии" и когда открыл глаза, то прочел слудующее:
"Ты выбрал нас в качестве своих учителей?
Мы тоже выбрали тебя!
Тебя интересует, чему ты будешь учиться?
Нас это тоже интересует!
Ты думаешь, мы появились в твоей жизни потому, что ты любишь нас?
Ну как же ты не поймешь: мы тоже любим тебя!"
Чтож, обнадежывает))Может все не так уж плохо, как я себе нарисовал? Скоро, я это обязательно узнаю!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку