-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sargon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 5
Написано: 78


Прощание с Черепашкой

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:11 + в цитатник
Писал это в Новом Году как итог 2010. Думаю, это должно хранится здесь.

Прощание с черепашкой.
366 дней назад я пообещал себе, что 2010 год я проведу как можно насыщенней. Пришла пора подвести итог.
Итак, за этот год я успел впервые полежать в больнице в сознательном возрасте, слава богу, вылечили быстро, заскучать не успел =).
Впервые лично стал свидетелем ежегодной эстафеты мира, где команда Гимназии 83 заняла первое место! Победа далась, скажем, не легко, но мы лучшие))
Затем Чекерил…Оо по Чекерилу можно писать целую повесть, но я не буду. Скажу только, что это было одно из самых лучших времен года, я открыл для себя новых, ставших уже близкими и дорогими, людей. Извлек много уроков из этих трехнедельных сборов)
Следом за Чекерилом я отправился летать по планетам, не кушая грибов я побывал на семи планетах солнечной системы и очень хочу еще раз очутится на них. Да, речь идет о «Детях Земли». Школьный лагерь, так же сблизивший меня со многими хорошими и интересными людьми=).
Закончился Июнь. Начинаются новые приключения за июль и август я успел побывать если не на разных планетах, то на очень далеких уголках земли. Следует упомянуть еще и о вторых сборах в Чекериле, но там я был немного, и ничего путного там не приобрел .=)
Вот и сентябрь. Восьмой класс. Уроки. Но не тут то было скучать! Школе 83 исполняется 20 лет! С чем я ее и поздравляю! Во всю закипает подготовка концерта, отнимавшая много времени и сил. Но оно того стоило, концерт прошел на ура!=)
Затем, следует отчетный концерт ансамбля авторской песни «Вертикаль»,к которому тоже готовились очень долго и усердно. И пусть сам концерт был не такой и большой, зато (как я думаю) яркий и запоминающийся .=)
Подошел к концу год. И я, с уверенностью могу сказать, что этот год удался!)

Посмотрим, что будет дальше, в таком обнадеживающем 2011.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:49 (ссылка)
конечно, думаю он будет еще лучше, чем предыдущий))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку