-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Рубрики


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения DragooonFly Хи хи...для настроения.....


30307 (225x33, 16Kb)

  • Это ж надо себе так льстить, чтоб выдавать свой словесный понос за афоризмы.
  • -ну и чего мы молчим? мысли закончились? 
    -нет, просто думаю с какого бы мата начать с тобой разговор, милый
  • Судя по твоему базару, ты хочешь, чтобы тебя мелом на асфальте обрисовали..
  • Если ваш интелект не выше табуретки, то не пытайтесь залезть ко мне на трон...
  • Если вы собираетесь меня куда-нибудь послать, предупреждаю сразу - я не любитель путешествовать
  • Чем ты белее и пушистее,тем приятней вытирать об тебя ноги
  • Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует.
  • Если ты ничего "умного" больше не говоришь,тогда утихни и не производи вибраций воздуха!
  • Не прикидывайся идиотом!Ты и так слишком в роль вошел!
  • Твоё чувство юмора уже просрочено!
  • Некрасивых девушек,не бывает.Бывают зажравшиеся мужчины
  • бесить меня с утра-опасно для вашей самооценки
  • "Лучше поздно,чем никогда"пфф...а не лучше вовремя?
  • Не разрушайте мои нервные клетки, в них живут мои нервные тигры!
  • Где я еще увижу дураков в таком количестве?..
  • последним смеется тот кто сразу не врубился!
  • По всему видно, что ты еще чайник... причем даже не электрический!
  • Слушай ты, выкидыш беременной селедки, еще одно такое горбатое слово и ты всю жизнь будешь передвигаться рывками.
  • По чьим то губам плачет степлер
  • Тебя мама родила или связала?
  • глядя на вас-веришь в теорию дарвина.
  • -девушка,вас подвезти??
    -подвези свою задницу подальше от сюда!!!
  • - Такая красивая девушка и курит?
    - Такой страшный и разговаривает?
  • Ну всё, моё терпение пукнуло!
  • -я тебя лаффки.
    -а, я тебя скамейки...
  • Они очень подходят друг другу:он тряпка,она швабра.
  • Сейчас иду спать, а утром встану пораньше и на трезвую голову повешусь.
  • Со мной можно найти общий язык, прикусив при этом свой.
  • Флаг тебе в руки, ветер в спину, три пера в задницу и паровоз навстречу!
  • Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
  • Глядя на его новую девушку я поняла, что не все динозавры еще вымерли...
  • Чтоб ты подскользнулся на моих слезах, скотина.
  • У меня такое неприятное чувство, что вы правы.
  • Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился.
  • Сложно быть дураком - слишком много конкуретнов.
  • Воздух не чувствуется пока его не испортят.
  • Люди! Ну почему вы такие злые?! Поубивал бы вас всех!
  • Глупость, она, конечно, тоже дар Божий, но ведь ж не стоит ею злоупотреблять
  • .Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок!!! Да я, практически, кекс!!
  • -Рожденные ползать..Освободите взлетную полосу блин!
  • Дайте мне автомат и я выскажу вам свое мнение!!!
  • тебе никогда не приходило в голову..... копьё...
  • Люблю ушами, ненавижу сковородками.

    30307 (225x33, 16Kb)

Рубрики:  мудрые изречения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку