-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sara_Scofield

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 12
Комментариев: 15
Написано: 36


Ahhhhhhh....

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 07:11 + в цитатник

Чего-то немного поздно об этом напишу, но как-то небыло времени, а этот день не хочу забыть. Поэтому....
Было это воскресенье, Католическая Пасха, то есть та которую американцы празднуют. Моя семья уехала кто куда - мама в Мексику, детишки с папой в Лос Анджелес к бабушке с дедушкой. А я после приятно проведенного дня в Нью Йорке в 5 часов вечера приехала домой, а на улице неимоверно классная погода, приятно тепленько и никакого ветерка. Все как-будто застыло. Точно так, как обычно по вечерам у моей бабули на Украине. До того тихо было, что слышно что на конце улицы компания рассказывала друг другу сидя за патио. А еще и возле каждого дома все жарят мясо, а оно ой как разыграло мой аппетит. а дома то ноль, нечего есть. Ну думаю, да ладно, в честь Пасхи, порадую я себя запеченной курочкой (которая еще и на камень замороженная была). Ну ничего, я ее поставила в микроволновку на defrost. Кое-как она разморозилась и я ее в духовку, думаю часа на полтора где-то. А сама в свою комнату пошла порыться в интернете.
Забыла сказать, что я чтобы уж точно она пропеклась поставила на 400 градусов вместо 300 как я обычно ставлю. Ну и ничего не подозревая, увлеченная чтением сплетен о звездах через минут 20 раздается нереальной громкости писк за которым следует нереальной громкости сирена. Я ничего не понимая вылетаю в коридор, потом на кухню и понимаю что под потолком скопилось немножко дыма и из-за этого сработала противопожарная сигнализация. Такого испуга я в своей жизни еще не испытывала, и это даже не из-за того что пожар  (я знала что это дым, так как и раньше я видела немного дыма с этой духовки, но обычно я на кухне когда готовлю для деток  я открывала окна) а из-за громкости писка и сирены. Видел бы кто меня когда я начала подбегать ко всем пищалкам и бить по ним тапочком чтобы затихли и ко всем коробочкам(их у нас 3) гре мигало FIRE и где, как ни печально, есть кнопочка ОФФ но когда я ее нажимала она не работала. Но что меня вообще добило, так это когда я поняла, что та НЕИМОВЕРНО ГРОМКАЯ сигнализация что внутри еще ничего. Оказывается еще громче ее та, которая воет снаружи дома.
 

Помните Вечер. Пасха. Тишина на улице. Ни ветерка. Все соседи возле барбекю. И моя сирена на весь город!!!!!!
От того что я гоняла с первого на второй, со второго на первый раз десять и 100 раз нажимала ОФФ кнопку ничего не поменялось и я давай звонить моей хост мамочке - что мне делать. Ага-хрен. В Мексике телефон не работает, а телефон ее бойфренда не знаю. Давай звонить соседке, а она мне сразу: "ВВеди код и нажми ОФФ". Фиг - какой код, мне его кто-то дал за два года моего проживания в этом доме или хотя- бы рассказал что делать в таком случае. Я уже стала посреди комнаты и не знаю что делать дальше что бы заткнуть эту сигнализацию. И тут, в одно мгновение все затихло.
 

Я думаю, ну слава богу все позади и тут раздается звонок в дверь. Я открываю и не верю своим глазам: посреди улицы, перекрыв движение стоит пожарная машина и бегают пожарники вокруг дома, собрав зевак-соседей и стою Я. Вся растрепанная, нараспашку, запыхалась от беготни туда-сюда и умирающая со стыда. Уже и прибежала моя соседка которой я звонила, с сыном 22 лет, который мне нравится и которому нравилась я, но теперь я думаю что разонравилась после того, как он меня увидел в тот вечер в двери.
Я конечно начала извинятся перед пожарником, и обяснять что это всего навсего курица, он еще и пытался пошутить, мне кажется, потому-как не очень помнится сейчас мне, такого масштаба был мой испуг. Пошутить попыталась и я, спросив у пожарника
: А как вы узнали, куда ехать, я же не звонила 911. НАВЕРНОЕ УСЛЫШАЛИ ВОЙ СИРЕНЫ. ДА? Что его очень повеселило, хотя я говорила серйозно.
 

Ну и через 5 минут все разошлись, осталась только соседка, которая очень хорошая и меня пожалела и пыталась успокоить когда я разревелась не в силах больше выдержать напряжение.
После всего этого через минут 30 я обнаружила что я оказывается пооткрывала все окна, выбросила курицу в мусорку и все поубирала на кухне хотя зачем и когда я не помню. Благодаря открытым окнам дым рассеялся и сигналка и отключилась сама, чему и был удивлен пожарник, так как она обычно откючается только с кодом введенным.
 

А самое обидное это то чего этот дым то и появился. Еще со дня моего приезда я спрашивала хост-маму: Может я протру духовку, так как на дне были остатки от приготовления пищи и брызги везде. Так она сказала : Нет, это self cleaning oven и ты не должна ее трогать. И вот все эти собравшиеся брызги, остатки и т. д. и начали дыметь, так как я дала немного больше температуру в духовке.
Вот так я отпразновала Пасху.


Masik25   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 17:37 (ссылка)
Ну ты даешь! Вот это весело тебе было.
У меня тоже постоянно в доме только на больше температуру духовку поставишь, блин начинаеться. Так я открываю двери и окна и начинаю бегать с полотенечком и махать ним.
А первый раз как пищать стало то я испугалась и думаю ну все уже чето натворила и мне пипец, так еще и не знала где пищит, но дети пояснили что так всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Scofield   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Masik25

Masik25,
Ха-ха. Так и я с полотенечком постоянно бегаю. А тут же не видела, так как была у себя в комнате. Так ведь просила же хост-маму могу ли я помыть, я ж не говорю ей это сделать. Так нет, не трогай, говорит, она сама очищается. Хотя за два года пока я здесь там столько всего насобиралось, ого. А ей что, она никогда не готовит и не видет меня бегающую с тапочком или с полотенечком.
Ответить С цитатой В цитатник
Masik25   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:03 (ссылка)
Слушай а есть такая фигня называетьсяEasy Off. Ты брызгаешь ней, нагреваешь духовку, оставляешь на 5 минут и оно само отходит. Классная штучка и мучаться не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Сашина_Подруга   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:56 (ссылка)
вот это история)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку