-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sapasqikey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2013
Записей: 51
Комментариев: 1
Написано: 51


Купить Бруталин в Волжском. Отзыв о Brutaline

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 01:46 + в цитатник


Всем привет! Хочу рассказать как мне помог получить тело моей мечты!

Дело в том что я был худенький и тощенький от природы! За 1.5 года хождения в тренажёрный зал смог нарастить только 2 кг мяса с 57 до 59.

Пробовал многие добавки из спортивных магазинов, протеин, креатин, аминокислоты. Всё давало не такой результат какой мне хотелось.

Подумывал уже начать принимать стероиды, я видел как в зале быстро на них росли, но потом много теряли когда переставали их принимать. К тому же они вредны.

Но увидев рекламу в интернете "Бруталин" решил попробовать. Пытался купить в Волжском, но так и не нашёл где можно купить. Заказывал через официальную группу вконтакте: vk.com/ofbrutalin

Как пришёл заказ сразу начал приём. Результат меня порадовал. В зале появилась сила и смог увеличить веса на 10 кг в жиме лёжа. Повысилась выносливость, так как я ещё занимаюсь лёгкой атлетикой это был приятный бонус для меня.

Отпринимал я его месяц и нарастил за это время 2 килограмма чистого мяса! Что потрясающий результат для меня, так как без него смог нарастить такое количество за 1.5 года!

Всем советую покупать на этом сайте- Официальный сайт Бруталина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку