-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanriente

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Выгляди_на_100 АРТ_АРТель псевдо_мысли New_Photoshopinka Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 927
Комментариев: 7
Написано: 1460


Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 05:25 + в цитатник
Цитата сообщения в_режиме_ню_ <1864>

 

не_ставьте в моё сознание капельницы, мне не_поможет

моя кровь отравлена одиночеством насквозь

минор застыл на губах

мой взгляд, переполнив бокал ожидания, переливается сквозь прозрачные края грани

мне кажется, что меня стали мерить временными отрезками

все мы пожизненно играем в куклы/машинки, просто с возрастом пластмассу безжизненных зрачков заменяют пульсирующее в венах сердце и чья-то настоящая судьба

ответственность перед куклой сходит к мусорному баку в случае утраты ею конечностей, вследствие произведения над ней детско-неосознанных насильственных действий

оторванные головы кукол лишены романтики, которой я пропитана

ответственность же перед царапинами на венах чужих живых рук нельзя скомкать мячиком и выкинуть в мусорный бак, оставив позади

она чревата чувством вины и болью

за чужую боль

(с)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку