-Цитатник

Без заголовка - (0)

Rigel Bulletproof 1.     2. 3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

Замерзшие | FROZEN Посмотрела Ведьма фильм «Замершие»(FROZEN)… Получила огромную массу эмоций… В ...

Без заголовка - (0)

Картинки на тему Зимние каникулы. Витч в очередной раз предлагает Вам набор платных смайликов (к...

Без заголовка - (0)

Chat Чат для фанатов игры The legend of MIR II

Без заголовка - (0)

Пирог со шпинатом. Конечно, я люблю традиционный пирог со шпинатом из слоеного теста. Но у ког...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2014
Записей: 37
Комментариев: 0
Написано: 57


Пирог со шпинатом.

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 20:54 + в цитатник
hello-chef.ru/post329535654/

Пирог со шпинатом.


Конечно, я люблю традиционный пирог со шпинатом из слоеного теста. Но у кого есть время, чтобы его приготовить? Да, я мог выбрать день и потратить уйму времени на его приготовление. Но это было бы очень редко. Вот почему я люблю быстрый пирог со шпинатом по рецепту моей тети.



Приготовление пирога займет всего час времени или чуть больше. Кроме того, для меня это хорошая возможность использовать шпинат, который завалялся в моем морозильнике слишком долго.

По