-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sankaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2010
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 16


ппц

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 03:18 + в цитатник
седня встречался с ребятами которые были со мной на школе профсоюзного актива, сначала сходили в кафешку-там перекусил, я еще с другом был....потом в кино снова на чудаков 3д, реакция девчонок была веселая, после фильма за другом гонялся со шваброй вот, потом чуть не описал его) после поехал на район-зашел к другу, покушали норм, за что ему спасибо!! потом зашел к папке(блин он так после соры с мамой изменился, в худшую сторону....оч обидно и жалко) настроил еиу звук на компе...и поехали с другом за его девушкой с танцев забирать...Простые Вещи - клевый коллектив! Дальше встретился с теми кто был в обед со школы актива - я уже на тачке был, прокатились чуть потом к вгу поехали, там потупили чуть, подъехал еще один малый, я прикалолся-обдал его из огнетушителя...охуенная хуйня! вот и со мной тип был просто взбесил - как маленький сел за руль и все подряд крутил и жал- типа едет(я лет в 7 так у папки в машине делал) я сразу всех домой развезх(кстати девчонка была неплохая со мной...я б ей вдул) потом поехал на районе в парк алые паруса, там увидели катающихся пьяных придурков на 99, так вот они застряли на машине на водохранке, мы припарковались решили понаблюдать...сначала они безуспешно пытались ее вытащить- хуй! после продолжили пьянку под музыку и танцевали, я уссался, особенно от комментов вслух моего друга, затем типы решили опять счастье попытать, но вот незадача-когда танцавали, проебали ключи от тачки....минут двадцать искали-перерыли весь снег! затем минут сорок тщетно пытались выехать))) ну и мы поехал с другом за пивом и прокатицца, через час гдет приехали- они уже спят в машине, решил позвонить ментам(просто они завели машину и уснули и могли угареть, я эт знаю так на мчс учусь)но был отчислен на болт....в общем неприятно....потом поехал взял пивка домой....ща вот попью музыку послушаю и спать, завтра за подарками поеду на новый год друзьям и родственнникам)) вот
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку