-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


Снова шестое

Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:47 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Знаю, шестое число было пару дней назад, но напишу же.
несмотря на то, что день рождения был пятого, шестого всё равно все активно поздравляли и дарили подарки **

Наши парни меня, как всегда, убили)

"Итак, женская часть подарки подарила. Осталось самое интересно", - с хитрым прищуром, похлопывая меня по плечу, сказал Ден.
"Каждые 15 минут один подарок", - поддержал Саня.

Так и сидели на СГМ.
я, пытаясь внимательно слушать и записывать лекцию, они: "Пятнадцать минут прошлоооо, время подарка!"

Самый забавный момент:
"Итак, вот первый подарок", - сказал Ден, протягивая мне какую-то коробочку с китайскими иероглифами и без русских слов абсолютно. Саня в тот момент пытался подавить в себе смех.
"Оу... спасибо, но я не говорю по-китайски, - ответила я, открывая коробочку и... случайно вытаскивая инструкцию с тюбиком какой-то мази :D, - хм... "Мазь противовоспалительная"..."
*пауза*
"Ты что, не вытащил инструкцию?" - сказал Ден, видимо, мысленно представляя картину убийства.
"Да я честно вытащил!" - пытался оправдаться Александр.
"Идиот! Ты вытащил на китайском!"
"Я не знал, что их две!" - после этого всех положило на парте от смеха.

Вечером меня ожидала приятная встреча со Скоттом и Юлей.
прогулка по почти ночному шестому *.*
была рада их видеть, надеюсь, скоро увижу снова)

День прошел на "УРА!"
и похуй, что матанщица в первый же день своей лекции объявила: "А давайте пересдачу экзамена устроим завтра?".
зато перенесла коллоквиум по рядам на декабрь.
А я ряды учила, готовила материал по числовым, функциональным и степенным, но она решила объединить с Фурье и поставить на декабрь, грр.

Славамарку, пересдать разрешила еще 14-го, а коллоквиум по рядам я сдала сегодня.
ололо, какой я молодец ^^
теперь только Фурье на декабрь, аее~

А завтро адский день. Сплошная физика и химия + к первой паре, вставать тяжко.
надо подготовить теорию к 38-ой лабораторной, иначе наш сейф меня сожрет о_о

Грядет переворот. Нашу старосту пытаются свергнуть.
до чего сумели договориться я не знаю, ибо лицезреть их батл мне не хотелось.
~ушла за шоколадками :D

А так, больше сообщить мне нечего)
пойду к физике готовиться, что ли...

Всем удачи, до скорых встреч~


Метки:  

Laerienne   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:50 (ссылка)
ааа!>< прости,что пропустила твой день рождения!(
всё-таки ты будешь ещё сюда писать? эх почаще бы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку