-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


Посвящение в первокурсники

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - нормальное

Хреновый из меня комментатор. Да и вообще стал забывать блог, да... Странно, что вы еще состоите в читателях. Давно пора бросить.

Как-то не до написания постов совсем. Учеба, учеба и еще раз учеба.

Да, я задрот, и что? =="

А ведь изменился со школы сильно. Теперь я совсем не опаздываю, не сплю на парах, учу лекции и даже выполняю всю домашку. Интересно учиться в универе, и прогуливать совсем не хочется, даже эту чертову аэробику.

Эх, ладно. Вообще, к чему это я?

Пишу запись полусонный и уставший за весь день, ибо сегодня было посвящение в первокурсники. 

Черт, даже не могу расписать этот замечательный день так, как писал посты раньше.

Короче, сегодня было круто! 

А после всей трассы я, наконец, увиделся с Крисом. С пяти и до десяти просидели в кафешке. Люблю я этого перса.

...........................

И все-таки я спать...


Метки:  

Laerienne   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:52 (ссылка)
хочу спросить, глупо и совсем не в тему - вот как тебе удаётся пофигистически относиться к парням, не стесняться и пр.?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:12 (ссылка)
-IRIKO-, ммм... просто О_о. Я не делю людей на группы, и отношусь ко всем одинаково. И вижу я перед собой не "парня" или "девушку", а прежде всего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:18 (ссылка)
учеба хД
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:45 (ссылка)
Да мне кажется мы все тут попропали, мя уж год почти толком не было) Но рада была тебя тут все же увидеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:19 (ссылка)
Кошка_Блэр, врааай, жена вернулась *________________*
А как я рада снова видеть тебя онлайн. Ну, или не онлайн, но ты же была онлайн, когда писала коммент, нэ?) Ксо, я запутался в своих же мыслях. Блин, давно ты не писала, даа =/
Летом еще я писал много, зато сейчас совсем мало =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Дяяяяя ^__________^)))
Еххх, да что-т такой странный период был... Вообще капец, сейчас у меня все еще всякое мясо происходит, но как-то полегче хоть со временем вроде, читать пока все равно не успевается и комментить, ток зайти и что-нить кинуть разве что. Хотя и писать нечего(( Какой-то осенний депр начался(((
Ответить С цитатой В цитатник
Laerienne   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Sanji_san

эх, надеюсь у меня тоже так получится Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку