-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


17 июля 2010. Happy birthday, my dear diary!

Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:27 + в цитатник

Настроение сейчас - хорошее
 

Вот и минул целый год. Кто бы мог подумать, что писанина в блоге затянется на год.

Если бы не такой знаменательный день в жизни моего дневника, вы бы вряд ли увидели сегодня запись, ибо за прошедшее время практически рассказывать нечего.

Завтра день не менее знаменательный, ибо меня пригласили на пляж. О, Ками-сама, когда же я последний раз была на пляже? Лет пять-шесть назад...

А вот год назад я завела блог на Liveinternet.ru. ^^

Традиционно большинство родителей начинают рассказывать различные истории из жизни своего чадо в день его рождения. Ммм... пожалуй расскажу, почему именно на этом ресурсе я и завела блог.

Да-да, сегодня мы решили писать в ж.р. >_<

Летом 2007-го мы наконец-таки получили сертификат, осенью того же года купили квартиру. Всё бы ничего сразу инет провести, но нет! Тогда ни один провайдер не был подключен к нашему дому. Квартира в новостройке, ничего нет. Целый год... даже больше, нас кормили обещаниями, что "вот-вот появятся инструменты/кабели/и еще что-то, что нужно для работы" и тогда нам проведут долгожданный Интернет. В итоге, только ближе к концу десятого класса смогли подключить наш дом.

Юухууу!!!1 Счастью не было границ ^______^ И как вы думаете, что я первым же делом сделала? Именно, как истинный фанат Death note я скачала все осты и нашла кучу интересных артов. Правда чувство эйфории длилось недолго...

Ано, не подумайте, что всё, что я сейчас рассказываю никак не относится к моему дневнику на ЛиРу) Просто это такое длинное вступление. 

Итак, продолжим. Спросите, почему недолго, нэ? Хм, я даже дату запомнила. Впрочем, грех не запомнить ТАКУЮ дату. Помнится с утра я не пошла в школу, поскольку надо было ждать мастера. Протянули кабель, что-то настроили и ушли. Я же, пока было время до занятий в русско-немецком доме (РНД), с маниакальным блеском в глазах качала песни.

Было 31 марта 2009, именно в этот день у меня и появился свой Интернет. Только вечером, когда мы с Крисом возвращались с репетиций, нам сообщили о смерти подруги. Я уже писала, что она погибла 30-го марта.

Впрочем, то, что я сейчас пишу не относится к моему дневу.

Ладно, следующее желание посёрфить просторы всемирной паутины появилось через несколько дней, после похорон, естественно, когда настрой стал менее траурным.

По запросу "Bleach", гугл мне случайно выдал ссылку на один дневник - _Kanda_Yu_. Прочла один пост, потом другой, многие мысли казались такими родными. Понравился. С апреля 2009-го я читала тот днев, и только летом, когда от скуки я уже не знала куда себя деть, в ночь с 16 на 17 июля, я зарегистрировалась здесь х)

Первым "лирушным" другом и читателем стал мой опекун Spent_Senity. Практически в тот же день, а если и не в тот же, но совсем скоро добавился и маленький няшный сорванец Х_Юка_х =D

Хотя... Бывший -M-J-, нынешний Lonely_Cloud, интересный, красивый и умный мальчик-сладкий-одуван и порою грозный очаровашка xD Чур, без тонфа обойдемся, если все-таки прочтешь >_>, писал поздравительный комментарий 17-го и добавился именно этого числа... Ладно, будем считать, что в первый день я обзавелась тремя хорошими друзьями точно :D

Через дни, недели, месяцы я повстречала на просторах интернета еще много интересных людей: YuD_Boy, Голубой_щенок, VimBilDan, моя жена Кошка_Блэр, дочка Mon_eternite, не знаю почему, но словно еще одна дочка -IRIKO-, Rin-kun, странно, что давно не появлялась Rosalee_Adel. А еще, за ее внимание, спасибо Terrible_Poison ^^

И я безумно рада, что сотрудничаю с Liveinternet.ru целый год. Надеюсь в дальнейшем я все же сохраню свой интерес к блогу.
 


 (570x113, 56Kb)

Метки:  

visor2580   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:32 (ссылка)
Хепи бёзди раз так!
Веди древ еще не один год. Желаю, чтоб в нём, как и в твоей жизни, преобладало все хорошее!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
visor2580, спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_щенок   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:17 (ссылка)
с днем рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Голубой_щенок, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:38 (ссылка)
омедето, диар *)))
рада что ты тут!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:43 (ссылка)
YuD_Boy, и я рада, очень =*
Аригато ^^
Ответить С цитатой В цитатник
простая_Анна   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 23:20 (ссылка)
ой,поздравляю)да,лирушка-прекрасный способ общения)
в дневниках часто нет фальши,а только эмоции.
никто не осудит,не станет кричать.что ты надоел.твой дневник-пиши,что хочешь.
кто хочет-тот читает.с прям праздником)побольше друзей)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Terrible_Poison, аригатооо Т_Т /слезы радости/
Что мне и нравится в дневниках) Узнаешь человека, читая посты.)
Ответить С цитатой В цитатник
Laerienne   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:21 (ссылка)
С днём рождения! ^^ Ммм, как мило:" словно ещё одна дочка" Спасибо!) Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку