-Цитатник

Вся правда о "Темном Дворецком" - (0)

Вся правда о "Темном Дворецком" Все,что мы хотели узнать,но боялись спросить... СЕБАСТЬЯН МИХА...

14 марта - Международный день числа «Пи» - (6)

математики празднуют пи > Источник yuga > 14 марта во всем мире отмечается День числа Пи....

Пища для мозка - (1)

Пища для мозка Использование Internet Explorer Варианты ответов на ресурсах, посвященных...

Chinese Fish Paintings - (1)

Chinese Fish Paintings Рыба один из символов в китайской живописи, в картинах все выверено и ...

Сайты о Японии - (1)

Сайты о Японии В этой записи будет выкладываться подборка всяких полезных ссылок. В комментария...

 -Я - фотограф

Удивительные тротуарные 3D рисунки

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanji_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5516


***

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:04 + в цитатник

Настроение сейчас - спокойное

Ну вот, теперь ты подстрижена и покрашена, и вновь похожа на человека (с)

А еще у меня наконец-то нормальная опера на телефоне. Осталось установить аську...

Нда.. что-то вообще никаких эмоций, ни плохих, ни хороших, ничего.

На инфе сегодня в школе было интересно) Училка в шоке от моих успехов, но все равно доля сомнения в том, что я сдам ЕГЭ присутствует а у меня вообще по всем предметам эта доля присутствует >_<

Я лох. Я позволил себе проспать 4 часа! Как пришла из парикмахерской, так даже с собакой не погуляла... ксооо ><

Я не должен был спать... только время потеряла -_-

Странно, но я теперь не понимаю, как раньше ходила со своим старым плеером, ибо он мало того глючит, так и зарядки хватает почти на день.

Уже какой раз, открывая дверь в подъезде, я замечаю, что плеер отрубается из-за недостатка питания. Разрядился... И память, память - вот больное место Т_т мне не хватает.

Загрузила только самое-самое, и все равно...

До сих пор не хватает храбрости подойти к историчке. Мне нужно сдать тему, но боюсь завалить снова ><

А во вторник пишем пробный ЕГЭ по алгебре. Тоже страшно.

Не потому что могу и не сдать, хотя и это не надо упускать, просто такая специфика - меня клинит, и хоть ты тресни не идет ничего х_х

Как в институте в пятницу, нам раздали листы с вариантами ЕГЭ, дали час на решение, а потом сдавать. Проверка знаний.

Прочитав первую задачу и поняв, что я решить ее не могу, у меня началась паника. Настоящая паника.

Все что-то пишут, я не могу. Перелистываю на другие, та же песня. Не могу и всё...

Дойдя до темы "логика", я смогла решить одну задачу, и только после успокоилась, и вернувшись к прошлым нерешенным, доделала-таки и сдала, показав один их лучших результатов в группе.

Но это меня еще расклинило через полчаса после начала... А если нет? Тогда пиздец >_<

Еще больший пиздец, это другая моя особенность - я не могу сосредоточиться, если кто-то хотя бы сопит рядом. Меня это раздражает.

И если учитель/репетитор рядом сидит, просто сидит и смотрит в тетрадь, тогда у меня все получается быстро и правильно, если же нет - снова клиника Х_х

Типа моральная поддержка что ле...

Короче, я решила сфотографировать всех своих учителей и репетиторов, с которыми занимаюсь дополнительно, и с горсткой фотографий идти на экзамен xD

Вдруг сработает?)

А вообще главное, нужно просто успокоиться, выкинуть тупые мысли из головы и оставить только хорошие, но ксооо, мой вечно-пессимистичный настрой не позволяет этого сделать х_О

Работать над собой, работать...


*под спокойную музыку ушел мыслить дальше*

Метки:  

JudaMcGrame   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 08:39 (ссылка)
ооо...а меня как это ЗНО бесит...система экзаменов Европы...какая Европа??? мля, они изверги
=(
у меня тоже такое бывает..когда сидит учитель и смотрит и смотрит сидит над душой когда я решаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 11:28 (ссылка)
YUDY-sama, так я не пойму, ЗНО тоже самое что и наше ЕГЭ?
Единый Государственный Экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Sanji_san

--Keira--, ну "зовнишне незалезне тестування" это тесты..как в европе мля=/
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:32 (ссылка)
YUDY-sama, ясно. Значит и у вас этой фигней страдают Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:41 (ссылка)
это другая моя особенность - я не могу сосредоточиться, если кто-то хотя бы сопит рядом. Меня это раздражает.
Аналогично... шум, болтовня - отвлекает =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку