-Рубрики

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SangaRina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 4937
Комментариев: 626
Написано: 7702


Заправка для борща с капустой

Вторник, 06 Мая 2014 г. 05:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ирбез .Консервация - Заправка для борща с капустой

Меня в комментариях попросили поделиться рецептом «борщевой заправки», которую я заготавливаю на зиму… Решила сделать отдельным постом – возможно еще кто заинтересуется.

Не знаю, как вы, а мы любим, что бы овощи в борще не были переварены… Так вот мне в этом рецепте именно это и нравиться. И ещё то, что в заправке нет ни капли воды, все овощи в собственном соку. Заправка с капустой и это радует, потому что в 10-20 градусный мороз покупать капусту на рынке не очень хочется…

Овощи для этой заправки покупаем хорошие спелые, салатный перчик мясистый и желтенький и красненький и тогда борщ получается и  вкусный и ароматный и красивый!

 

И обязательно в такой борщ я добавляю Замороженную пряную зелень – сельдерей, базилик, петрушечку, укропчик, которые заготовила заранее.

4114762_101_1011_1_ (700x525, 245Kb)

4114762_7059478e4dcf (200x51, 4Kb)

►   4 кг капусты

►   2 кг помидор (лучше «сливки», они мясистые и меньше жидкости дают)

►   1 кг лука

►   1 кг салатного перца

►   1 кг моркови

►   4 ст.л. соли

►   4 ст.л. сахара

►   0,5 л растительного масла (я использую подсолнечное)

►   Уксус

Превью 101_1014 (700x525, 260Kb) Превью 101_1013 (700x525, 315Kb)

Овощи нашинковать: капусту обычно, как на борщ, лук и перец кубиками, морковку я тру на крупной тёрке, с помидор, обдав кипятком, снимаю кожуру и тру на крупной тёрке или измельчаю блендером.

Все овощи я складываю в очень большую кастрюлю + соль + сахар + раст. масло и всё хорошо перемешав, накрываю крышкой и оставляю на 4 часа при комнатной температуре. Овощи пускают сок и вода не нужна.

Дальше я всё равномерно раскладываю в 1л банки, постукивая, утрамбовываю, но  не сильно уплотняю. Накладываю не сильно полные банки, что бы сок ни выливался -  при стерилизации всё увеличивается в объеме.

Стерилизовать 1 литровые банки 10-15 минут после закипания.

Достав банку перед тем, как закатать крышкой в каждую добавляю 1 кофейную ложечку уксуса (по рецепту 1 столовая ложка).

Дальше как обычно… ставлю все банки вниз крышками, накрываю легким одеялом и оставляю всё так до остывания (обычно это ночь).

 

Приблизительный выход – 6 штук 1л банок.

Овощи предпочитаю брать осенние в конце августа или в начале сентября (ну, это в нашем климате…).

Пользуюсь я этим рецептом уже несколько десятилетий…

Попробуйте – может и вам понравится. Превью 101_1015 (525x700, 269Kb)

 

P.S. Кстати, мне так нравятся эти овощи, что я могу зимой заправить их вкусным душистым маслом и кушать, как салат.

Рубрики:  Кулинария/Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку