-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Вязаный коврик Splendid

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 00:02 + в цитатник

В рамках подготовки к 8 марта связался один из самых популярных, наверное, вариантов вязаных ковриков. Во всяком случае, в сети на такие натыкаюсь постоянно, и вот решила сама попробовать. За неимением времени не стала разыскивать менее популярную схему, тем более, что эта, несмотря на раскрученность, мне нравится. Бельевой шнур тоже искать не стала, равно как и катать ленты из полиэтиленовых пакетов - я за натуральность. Вообще не понимаю, как можно где-нибудь в ногах кровати стелить что-то подобное и каждое утро слезать на полиэтилен. Наверное, это какие-то дачные уличные варианты. Я же взяла обычную шерстяную нитку и крючок №4. Коврик получился не "размахай", т.е. достаточно миниатюрный, а еще неожиданно для меня качественно свалялся при стирке =) Дело в том, что я уже вязала из этой же пряжи в комплекте со вторым цветом плед, и тогда ничего не свалялось. Правда, это был двухсторонний жаккард, и отжим я вроде бы тогда не забыла убрать. В общем, когда машинка достирала, я удивилась, но не расстроилась - мне в принципе даже понравился он в таком амплуа, когда не видно всех этих петелек, столбиков и т.д., мохнатый и пушистый =)

Руководство по вязанию вот отсюда - http://www.liveinternet.ru/users/sanechka_oo/post355239671/

5581759_IMG_5810 (700x700, 369Kb)

Ребенку коврик сразу же приглянулся, тут же организовалось личное переносное сиденье =)

5581759_IMG_5808 (525x700, 257Kb)

Девочки, всех с наступающим праздником! Счастья и любви нам, умным, красивым и рукодельным!))

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Скрап-коробочка (фотоминик), рожденный в мужской день
Часть 2 - С чего начать? Продолжение.
...
Часть 43 - Хочу вязаную повязку, поделитесь чем-нибудь приличным =)
Часть 44 - Скрапбукинг. Фотоальбом Весенний =)
Часть 45 - Вязаный коврик Splendid

Серия сообщений "Вязание крючком для дома":
Часть 1 - Вязание крючком. Прихватки Овечка
Часть 2 - Вяжем мешочек крючком
...
Часть 12 - Рукоделие для дома
Часть 13 - Прекрасная и оригинальная салфетка “Splendid”, пошаговое описание
Часть 14 - Вязаный коврик Splendid

Метки:  
Понравилось: 41 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 05:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2018 г. 14:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку