-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Хочу вязаную повязку, поделитесь чем-нибудь приличным =)

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:11 + в цитатник

Ну я сегодня никак не успокоюсь...)) В последнее время запала на вязаные повязки для головы, чтобы в ушки не дуло. Но к своему великому удивлению ничего приличного на просторах рунета найти не могу =( Приличное - это стильные и молодежные, с перекрутом или бантиком, аккуратненькой перетяжкой и интересной вязкой. Натыкаюсь только либо на бабушкины варианты, либо какие-то гигантские сооружения с кучей кос и переплетений, либо просто классные картинки без каких-либо описаний вообще. Отлично понимаю, что такие вещи вяжутся в большинстве своем профессионалами, которыми уже освоены все возможные техники и они на таких мелочах отдыхают, отрабатывая тот или иной уже знакомы прием, какие тут МК. Но я не профессионал, и никак не получается у меня по картинке определить, как же это связано.... А так хоооочется.... Вот такой крик души, буду очень благодарна, если кто-нибудь мне поможет достойными ссылками.

На фото я все-таки примерно постаралась связать то, что не понимаю, но все равно получилось не так и дорабатывать еще много....

5581759_IMG_5647 (480x480, 87Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Скрап-коробочка (фотоминик), рожденный в мужской день
Часть 2 - С чего начать? Продолжение.
...
Часть 41 - Запах весны....
Часть 42 - И снова скрапбукинг
Часть 43 - Хочу вязаную повязку, поделитесь чем-нибудь приличным =)
Часть 44 - Скрапбукинг. Фотоальбом Весенний =)
Часть 45 - Вязаный коврик Splendid

Серия сообщений "Головные уборы спицами":
Часть 1 - Рельефный берет спицами
Часть 2 - Шапка Rockwell Hat by Amy Christoffers, New American Knits
...
Часть 19 - Вязание. Шапочка, спицы
Часть 20 - Вязание. Шапка-берет Butterfly Tam, спицы
Часть 21 - Хочу вязаную повязку, поделитесь чем-нибудь приличным =)
Часть 22 - Шапка-кошка спицами (три варианта)
Часть 23 - Шапка SKIFF Бруклин твид 2014
...
Часть 40 - Шапка с косами из изнаночных и лицевых петель "Burberry" (спицы)
Часть 41 - МК по вязанию шапки
Часть 42 - Cabernet Hat - fingering by Monika Sirna

Метки:  

Чижикова_Жанна   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:29 (ссылка)
Сашуль, я тут ничем... Хотя я люблю с косами (мне нужно, чтобы на ушах пополотнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:34ссылка
Жаль, я надеялась на твой необъятный опыт.... =)
Хомячьи_запасы   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 17:18 (ссылка)
Добрый день!
Можете посмотреть узоры с лицевыми и изнаночными петлями
https://www.google.com.ua/search?hl=ru&site=imghp&...%D1%82%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8

МК повязки с перекрутом
http://tatyana-vasileva.ru/archives/547
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:01ссылка
Уиииии, сколько всего! И целый МК даже как раз одной из тех, что я хотела!! Вот это СПАСИБО!:give_rose
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 10:31ссылка
Рада,помочь.Ровных петелек Вам!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку