-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka1982

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 11
Комментариев: 45
Написано: 564


Запись №1 :)

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 11:34 + в цитатник
Ну вот ... я решился ...
Больше месяца ломаю голову уже, что можно написать в своем дневнике, все спрашивают, интересуются ... а я даже не знаю что ответить ...
Вобщем во-первых, хочу сказать, что посвящаю эту запись в моем дневнике лично SavanaNoire ... просто потому что так хочу ... имя мне ее очень нравиться
А еще у меня ко всем (тем немногим моим подругам) кто прочитает эту запись будет просьба .... Хочу ... хочу ваших предложений по поводу того, что вы хотите здесь увидеть!!! Заранее всем очень признателен ...

P.S. Я фотки свои добавил ... :)

SavanaNoire   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 12:45 (ссылка)
Наконец-то! Спасибо за "личное" посвящение, ты очень внимателен :)!
Что писать? Все, о чем ты думаешь. Обо всех событиях, которые наводят на размышления. О чувствах, которыми хочешь поделиться. О мироощущении. О чем-нибудь веселом и забавном, грустном и дождливом. О настроении. О друзьях и недругах. Вывешивай фотографии, если захочешь, просто смайлики, если нечего сказать или говорить не хочется. Будь собой! И не забывай посещать мой дневник... Жду нового сообщения!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanechka1982   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 12:59 (ссылка)
Начало положено!!! Спасибо тебе огромное SavanaNoire и Добро Пожаловать в мой дневник! Кстати, не могу еще и название придумать ... Рассматриваю любые предложения ...
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 13:06 (ссылка)
Название не так уж важно. У меня его тоже нет. ;) Когда твой дневник оформится во что-то особенное, ТВОЕ, - название придет само!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanechka1982   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 13:51 (ссылка)
Вариант ... :) Прийму к сведению!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnce_;)   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 14:06 (ссылка)
Ну что же,друг мой,поздравляю с началом виртуально-общественной жизни!:) Больше мыслей,эмоций,чувств и мироощущений.Вот что я хотела бы здесь видеть.Это к вопросу о содержании.А вообще очень рада,что смогу тебя здесь видеть.Со своей стороны,постараюсь почаще наведываться к тебе..мож и свой дневник разрулю наконец...)))
Удачи,Саня!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanechka1982   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 17:43 (ссылка)
Solnce_;), спасибо тебе Солнышко Мое!!! Будут мысли, будут эмоции, будут чувства ... и будет позитивный настрой (как посоветовала мне одна очень хорошая знакомая), который будет оставаться у всех вас милые читательницы после посещения моего дневника!!!
Люблю вас всех!!! (хм ... хорошее название для дневника ... идея :))
Ответить С цитатой В цитатник
Brenda   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 19:47 (ссылка)
.......хм, интересно, у меня уже есть повод для того, чтобы начинать тебя ревновать?:))) (задумываясь)

а вообще, я рада, что ты наконец-то решил вести дневник:) есть возможность узнать тебя получше:)
Ответить С цитатой В цитатник
pooh   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 16:12 (ссылка)
Ny privetiki. Ja vot tozhe nedavno zavela sebe dnevnik i tozhe ne znala shto i kak, a teper´ potixon´ky pomalen´ky. Menja kstati tozhe zovyt Sasha,no ja devyshka, sama s VOLGOGRADA, no zhivy v Stokgol´me, v Shvecii. Bila rada znakomstvy!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo19   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 22:34 (ссылка)
nu davay, davy! piwe 4e ugodno! a my p4itaem! osobenno Sandra (pooh), ona vawe tam za4itaetsya!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanechka1982   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 10:33 (ссылка)
pooh, взаимно!!! А ты давно переехала за границу?
leeloo19, почему ты так думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку