-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sandragafoperxiri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 565
Комментариев: 1
Написано: 565


София изделия из серебра

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:31 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота То есть с ним лететь не собирается. Хватит, чтобы во всем разобраться? Это мне на руку есть время на безукоризненное прицеливание. А мы киксуем почем зря. Господи, ну за что мне это? Правда, всего один раз. Но лишний риск это деньги, которые не бывают лишними. В моей практике такое уже случалось. Разумеется, ты купишь мне новую. Движется к общественному порту. Ронин готов ко всему, хотя внешне расслаблен. Кстати, интересно, из чьего кармана? Но пилот не торопился покидать флаер, даже не снял силовой колпак. Все еще в библиотеке. Но и на него тоже вышли. Слишком много машин, слишком много свидетелей. Небольшая такая зацепочка, но с винтом. И прямо на лучевик? Я тебя ненадолго оставлю. А если бы ты убила меня, он тоже остался бы не внакладе. А мы киксуем почем зря. из, за каким чертом мне нужен именно этот чумовой мужик? изделия он не из позволить себе и раньше. Сто к одному, что не из своего, а из кармана софия изделия из серебра. Разве что в особых случаях. Трапеза аскета, пробурчал ронин, берясь за вилку. Хотя он оказывал нам помощь. Я поутру люблю прошвырнуться по магазинам, так что подозрений не вызовет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку