-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sandragafoperxiri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 565
Комментариев: 1
Написано: 565


Золотая цепочка на руку женская

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:13 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота До конца моей жизни, которая теперь измеряется всего лишь несколькими вашими часами, этот шатер мое единственное. Надеюсь, нам не придется до конца наших дней оставаться на этой всеми забытой планете. Кости его были прямотаки слоновых размеров ведь им приходилось служить опорой и рычагами для окружавшей их громадной массы мускулов. Мои силы на исходе. А теперь постараемся разузнать, что к чему. Если пропадать, то вместе! Было бы чудом, если кораблю удалось долететь до цели. Катлаты самые мелкие представители животного мира планеты.

Стоит мне начать действовать, как дельгонцы пошлют мне мысленный приказ телепатему, требующую, чтобы я пришел к ним. Разве я не говорил, что голос показался мне странным? Посещение любого из поселений дельгонцев дело безнадежное и бессмысленное. Да это же гипноз! Физически, как вы уже знаете, я очень силен, поэтому прошу вас, не жалейте цепей, чтобы я не мог освободиться от оков. Киннисон открыл дверь шатра. Человеческий ум не в силах представить себе всю гнусность и низость совершаемых ими преступлений. Если чудовищам удастся втащить внутрь нас обоих, все пропало. Дельгонцы были не только врагами велантийцев, не только пиратами и захватчиками, поработившими велантийцев и использовавших их в качестве домашнего скота. Защитный экран ограждает мое сознание только в стенах шатра. Катлаты самые мелкие представители животного мира планеты. Им ни за что не удастся затащить тебя в пещеру, пока они не разорвут меня надвое, а это, что ни говори, нелегкая работенка. Венцом этого ужасного зрелища своего рода дьявольской выставки пыток, было яркое пятно мертвенною света, в центре которого виднелось тело велантийца, распростертого наподобие насекомого, пришпиленного к дну энтомологической коробки. Одних несчастных выкручивали во всех направлениях на специальных приспособлениях, другие были распяты на какихто конструкциях. Мы все тщательно осмотрели. А почему нам не понадобится оружие? И это в самой гуще нашего флота, весь персонал которого, как предполагалось, должен был вовсю следить, не появится ли на экранах чегонибудь подозрительного! Одних несчастных выкручивали во всех направлениях на специальных приспособлениях, другие были распяты на какихто конструкциях. То ли продержимся, то ли нет, проворчал в ответ голландец. Сказать по правде, мне не оченьто хочется возвращаться и на борт нашей спасательной лодки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку