-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Lisa_Va

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 908
Комментариев: 173
Написано: 1583


Вопрос, вернее несколько вопросов:

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:04 + в цитатник
В детстве мечтала о вязальной машинке. Сейчас есть возможность осуществить детскую мечту. Тем более что есть желание. Начала потихоньку рассматривать варианты, изучать тему и застопорилась.
Уважаемые рукодельницы-вязальщицы кто вяжет на машинке? Поделитесь опытом, дайте совет начинающей. Стоит пробовать? Действительно ли машинка так много занимает места? И самое главное - на машинке возможно связать такие вещи, ими я собственно и вдохновилась, ручками такие вещи быстро не свяжешь:
Фотография пользователяsandra_maya из серии Любимые вязаные модели
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Фотография пользователяsandra_maya из серии Любимые вязаные модели
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Фотография пользователяsandra_maya из серии Любимые вязаные модели
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Фотография пользователяsandra_maya из серии Любимые вязаные модели
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Заранее благодарна за помощь!
Рубрики:  Вязание
Машинное вязание
Метки:  

Процитировано 4 раз

Майя_Буравлева   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:51 (ссылка)
Раньше продавали складные английские машинки. Они мало места занимали, после работы легко разбирались и прятались, но были пластиковые и однофантурные, т.е. резинку на них можно было вязать на 50% вручную. Сейчас продают более серьезные агрегаты. Двухфантурные машины, действительно, очень громозки. Я долго решала проблему как ее спрятать. Вида комнаты моя машина мягко говоря не улучшала. Я купила для нее специальный стол и накрыла легкой скатертью. Теперь она в глаза вроде как не бросается.
А аналогичные модели, конечно же, связать можно. На вязание свитера у меня уходило дня два. Процесс вязания ускоряется.
Но у машины есть и другие недостатки:
Нитки приходится перематывать специальной моталкой,
Нитки лучше использовать тонкие, толстыми вязать достаточно сложно,
Работать на этой машинке нужно учиться, учиться и учиться. Любые дополнительные приспосабления стоят очень дорого, а вот пользоваться ими без специальных навыков не всегда удается.
В Москве магазин"Швейный мир" проводит мастер-классы. Когда я ходила, то было бесплатно. Может Вам стоит сходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:08ссылка
Большое спасибо за содержательный ответ.
Северянка_80   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:51 (ссылка)
А я очень довольна своей вязальной машиной. Училась на ней по мере необходимости. Начинала вязать модель, если возникали проблемы, то искала ответы. За 2 года многому научилась. Сейчас тяжелее взять спицы в руки. Очень экономит время. Детское покрывало 3 часа. Носки 15 минут. Мужской свитер 6 часов. После машинки стало зашивать лень. Вяжется быстрее, чем зашивается.
Место она занимает много. Но если правильно все оформить, то она может вписаться в любой интерьер.
Я очень довольна, и не на что ее не променяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 00:22ссылка
Спасибо, за то что поделились опытом.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку