-Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandra02

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2013
Записей: 56
Комментариев: 61
Написано: 121


Без заголовка

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения Антонина_Николаевна Про маму моего мужа...

Свекровь - тема вечная, и вот на просторах ЖЖ мне очень понравился пост о них, родных. Предлагаю вашему вниманию, но с одним условием - дамам, впадающим в шоковое состояние от матерного слова, просьба не читать. Оригинал взят у arnare в post

Мать моего мужа зовут Марьандревна. По паспорту. Потому что по факту - ее звать не нужно, она приходит сама.
Нет, она у меня не классическая мамочка, которая так любит своего единственного сына, что ни одна девка не достойна стать его женой. Хрен там.

Лет в 35 Марьандревна стала жить с папой моего мужа. Как сказал мой свекр, увы, не доживший до знакомства со мной, - «Было в ней что-то такое, что хотелось остановиться. Хотя и задерживаться надолго тоже не стоило». Всю их совместную жизнь она ебала ему мозг перфоратором. Он был военным летчиком и героем ВОВ, заслужившим кучу медалей и артрит.

Из-за болезни пахать огород и тягать бревна он не мог физически, и она это как бы знала «до», но ежедневно попрекала «после». За то, что он сидит на ее шее и нихрена не делает, а она его поит-кормит, а он - лентяй и пьяница, читает тут газетку и кроме как покормить коз-кроликов-кур, посидеть весь день с ребенком и приготовить пожрать, ничего не может.

А еще он, подлец эдакий, мог поехать на рыбалку, несомненно чтоб отлынять от работы. Пил он, кстати, два раза в год. Когда она совсем достанет. Но уходил в запой при этом на неделю. Спрашивается, почему он не ушел от жены? Потому что сын. Вдобавок, это был его второй брак и первый сын погиб где-то в Афгане, поэтому терять и второго он не хотел любой ценой.

В итоге, свекровь съела своего мужа тут же принялась за сына. К привычному набору ежедневных скандалов и ругательств добавилось "ты такое же убожество, как твой отец". Если б я хоть раз увидела эту сцену, хрен бы кто заставил меня выйти замуж. Но я не видела - жила в другом городе, а когда приезжала, будущий мой супруг грамотно гулял меня подальше от мамы, показывая ее изредка и не надолго. Зато когда я переехала, начался ад, цирк и пиздец.

Мамо помимо означенного человеколюбия наделена бережливостью и мнительностью в несовместимых с жизнью пропорциях. Мне довелось выслушать арии на тему "как ты могла купить эти макароны в том магазине, а не на оптовых базах, где они аж на 15 копеек дешевле?", "что ж вы закрыли от меня дверь в свою комнату, небось что-то замышляете?", "я такая классная, так много работала, а вы все - лодыри вкупе со своими родственниками", и еще много маразма. Мои ближние мне говорили "это у ней старческое, надо понять и простить". Но нифига, она такая тупо всю жизнь.

Все, кто ее знают, с ужасом разбегаются в стороны. Потому что знают, что вместо "здрасьте" они могут услышать много гадостей о себе. Кстати, слова типа "здравствуйте, спасибо, до свидания" напрочь отсутствуют в ее лексиконе. Вообще. В принципе нет их. Когда я забеременела, и стала хронически тонкослезой, она это быстро выкурила и начала доводить меня до истерики по три раза на день, заканчивая моральные издевательства напутствием "только не смей жаловаться мужу, а то он будет сердиться на меня". Мужа мне тогда расстраивать не хотелось, и я довольно долго (в общей сложности - полгода) героически пыталась со всем усердием наладить контакт с мамой.

Ясен пень, безуспешно. В лучшем случае, она меня тупо игнорила. В худшем - понятно, да? Когда ее эпитеты перешли на моих родителей*, которых она знать не знала и слышать про них не желала, мое терпение лопнуло. Я поняла, что в следующий раз я либо соберу чемодан, либо убъю ее и меня посадят. Муж меня понял и мы съехали. Думаете, сказке конец? Хуй там. Она после продолжительных скандалов вдруг «простила дураков» и стала к нам ходить. Часто и без предупреждения.

Лазить по дому и выговаривать за что-нибудь. Копаться в огороде, сараях, шкафах.. Учить жизни всегда, когда ей захочется. Ждать мужа с работы уже в нашем доме и по-старинке выносить ему мозг. Я после 10500й попытки договориться по-хорошему хотя бы звонком предупреждать о своем визите, настояла на смене замков. Опять скандалы, обиженки и сор по соседям с перечислением моих и мужниных преступлений против нее. Утряслось. Забыли. Муж ходит к ней помогать, (потому что он у меня охерительно добрый, я уже сто раз предлагала отпиздить маму лопатой, но он категорически против) берет сына, деть с бабушкой мило играют, мы со свекровью не общаемся вплоть до того, что она на улице от меня отворачивается. Мне похуй, только мужа жалко.

Ну вот на днях - опять оказия. Мы спилили большое дерево у дома, бревна пошли на дрова, а ветки решили вывезти. Пришла Марьандревна без объявления войны, орет на всю улицу "убирай собаку**, я буду щаз ветки таскать во двор, чтоб вы не выбросили, они же так нужны на растопку." Дальше следовал припев, о том, какие мы с мужем плохие хозяева и три ведра грязи. Я в ахуе*** звоню мужу, она орет что не звони, открывай быстро, и так грохочет калиткой, что того и гляди, завалит.

Муж приезжает с работы - и опять час скандала. Ребенок орет, меня трясет (я, кстати, опять беременная), мамо не унимается. Смотрю - муж аще зеленый, блин, ну реально всю кровь выпила. Тогда меня пробило. Кукушка улетела, шторочки закрылись.(ц)

Подхожу вплотную и душевно так говорю - не уйдешь? Она, ясен пень, орет, что никуда не пойдет. Тогда я быстро сдернула с нее платок и страшно проговорила "не уйдешь через две минуты, сляжешь через два дня". И ушла спокойно в дом. Мамо, конечно же, орала как резанная всякие угрозы и проклятия, но таки съебалась, т.к. жутко суеверна.

Увы, аццкой чорной колдуньей я, несмотря на всю ее рекламу, не являюсь, и ничего с нею не случилось даже через неделю. Так что в следующий раз непременно выйду навстречу с лопатой. Я больше не верю в способность этого человека вести конструктивный диалог или хотя бы вести себя не совсем паскудно, и буду защищать свою семью любыми эффективными методами. В лопату я верю больше.
-----------------
* про моих родителей. При любой возможности Марьандревна ввинчивала в свои монологи примерно такую цепочку аргументов «ах, вы со мной несогласны? Значит, я - плохая???!!! Так почему вы живете у меня, а не у ХОРОШЕЙ тещи? Потому, что она - нищая и нет у нее комнаты для вас!!!!» К слову, жилищные условия у моих родителей ничуть не хуже, а мой родной город …мммм.. как бы намного лучше, но мы решили жить возле мамы мужа чисто из сострадания к больной одинокой женщине. Можно ржать.

** страшная и ужасная собака - самоед. Кто знает, тот уже пацталом. Для остальных - это исключительно неагрессивная собака, и надо сильно постараться его вывести из себя. Как видите, талант Марьандревны распространяется и на животных.

*** до знакомства с предметом обсуждения я ненормативной лексикой не пользовалась вообще ни разу. Просто никогда не испытывала нужных для этого эмоций.

И еще немного сказок с матюками.

Окошечко.

7 часов ночи, зима, темень, все СПЯТ!!!! Воскресенье!!! Звонит мужу свекровь, ОРЕТ В ТРУБКУ ТАК, ЧТО Я ПРОСНУЛАСЬ в соседней комнате. Блин, блять, ёобановрот, это КАК орать надо??? Оказывается, у ее подруги страшная беда - стекло поменять надо. Откуда эта подруга взялась? Как на НГ она сидела два дня без телика - так подруг у нее не было, а тут нате, подруга, чуть ли не родственица, и никто кроме моего мужа ей помочь не может - им же платить деньги надо, да и вообще в 7 утра в вас любой мастер пошлет нахуй и стекло менять не будет из принципа, и будет прав. Тот факт, что муж вернулся вчера из командировки и две ночи из трех он спал в поезде на верхней полке - вообще никого не ебет.

Плывем дальше. Она кричит в трубку: "Ты когда придешь замерить окно?" Он отвечает: "Могу в 8." А та - не, в 8 Валя идет на рынок, она тебя ждать не будет, надо щаз или позже.
Ей, блять, да ебись оно все проебом и пошли они обе нахуй, не удобно, видите ли, в другое время за хлебушком сходить. А ничего что невыспавшемуся мужику еще сегодня утром вести две тренировки? (Он учит детей кунг фу). ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Задолбали. Хочется убить обеих. Я решила, в следующий раз выхватываю трубку и грю что-нить типа "Да вы бляди заебали звонить мужу по ночам, иди ты сука нахуй!" А когда мамо отойдет, мы ей скажем что по ночам только хулиганы звонят - мол, обознались, звыняйте и больше так не шалите.

Купание младенцев..

Как только мы приехали из роддома, свекровь притащила два снопа неопознанной травы
(что это за растение и чем оно полезно, я от нее так и не добилась), несколько пеленок, завонявшееся от старости советское детское мыло, свяченую воду и золу. Долго мыла мозг моему мужу, что ребенка надо немедленно выкупать этим правильным мылом в отваре травок, обернув пеленкой, а затем окропить - ага, опять же чтоб не сглазили.

Аргументы типа «купать пока не зажила пупочная ранка нельзя» и «вместо мыла у нас есть замечательное немецкое дерматологически тестированное средство» были бурно растоптаны «опытной и многомудрой, его вырастившей» - так долго не мыть - завоняется, а тот шампунь - вообще химия, надо мыть мылом! И им же стирать пеленки. Руками, есстно, не автоматом, нефиг халявить, это ж ребенок, его только так! И подгузники - это зло, пусть писает под себя, а мама весело и задорно лечит пеленочный дерматит ванночками с травками в перерывах между стиркой.

Забыла упомянуть про золу. Записывайте, юные бестолковые мамаши: если у вашего ребеночка при рождении имелись волоски, то они чешутся, и ребенок от этого плачет, а чтоб он не плакал, надо его выкупать вместе с золой, тогда волоски выпадут и ребенок плакать не будет.
Занавес.

Лечение

Болели гриппом. Папа с мамой, как положено, тяжело и по пять дней, дитеныш - полтора дня температурил, даже соплей не осталось. Но сам факт вызвал бурную волну советов и нареканий. Типа вот, все ваше закаливание!

Доктор пенсионного возраста с ужасом, увидев увлажнитель и ползущую от него дымку, воскликнула, что мы загубим ребенка сыростью. Наличие гигрометра, знание нами параметров оптимальной влажности и температуры, ее нисколько не успокоило. «Вот в Англии всегда сырость, там все болеют!» Зашибись аргумент.

Бабушка тоже не осталась в стороне. Убеждала от температуры растирать ребенка уксусом или мочой. Потому что сироп с ибупрофеном и глицериновые свечи - это химия, а моча - она ж натуральная, тут и спорить-то сложно..

А ваще, с болью в голосе, мой муж рассказывал мне о том, что его в деццтве лечили всем, вплоть до говна. Эту же сказку я слышала и от свекрови. С гордостью за исполненный материнский долг она поведала, как в 30-ти градусный мороз она ходила на ипподром и откалупывала ледяные конские лепешки. Потому что исцелить ребеночка от кашля может только нагретая в печи кучка говна, приложенная потом к груди до полного остывания.

*продолжение непременно будет*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку