-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sancheto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2004
Записей: 25
Комментариев: 5
Написано: 42


Привет! Давно не виделись...........

Вторник, 17 Февраля 2004 г. 13:59 + в цитатник
Что-то редко удается делать записи, да и событий никаких особых не происходит. Чувствую себя не очень хорошо, наверное приболел. До выходных надо поправиться и нормально себя чувствовать. Намечается вечерина у Толстого, а то не в радость мне уже с ним в две хари бухать.
Вчера только подумал об одном уроде как он сразу и позвонил. Как всегда какие-то наезды претензии, пальцы веером как-будто не он мне денег должен, а я ему. Ну и что что десять лет знакомы, ну и что что вместе бухали, теперь всю жизнь с ним общаться. У человека интеллект остановился на уровне начала 90-х и повадки мелкого бандита того же времени с тем же базаром и дешевыми пантами. Я конечно сам не из профессорской семьи и ученых степеней не имею, но мне не интересно общаться с этим человеком НЕ ИНТЕРЕСНО ну что я могу с собой поделать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку