-неизвестно


Слепой музыкант...

Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:24 + в цитатник
 (180x240, 9Kb)

СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ


Ты бросила монетку слепому музыканту
И, мягко улыбнувшись мне на миг,
Исчезла средь людей мне незнакомых
И стендов для различных книг

А музыкант незрячий щупал пальцем
Дар твоей совести, а может доброты
Узнав им цену, клал в карман он
Награду за свои труды…

Так встречи редкие, что от тебя я принимаю
Я, как слепой шарманщик, щупаю в руке
И цену им определяю
Надеждами в кромешной темноте…
 

 

OZON.ru ОднаКнопка



Прослушать




Автор: Рустам Аляутдинов (Руставели)



Книга стихов: Необходимое одиночество



Сайт:http://www.mnogotochie.ru/

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
афигенно)мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Глубоко.... и жизненно....
Ответить С цитатой В цитатник
Blogolep   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:28 (ссылка)
как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Blogolep   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:28 (ссылка)
лучше прослушать!! так еше больше понравися!!
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:31 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:15 (ссылка)
Я готов быть распят за собаку,
за немытую бездомную собаку.
Только этого может быть много-
Можно просто подыхать безвоздмездно.

Я хочу прожить с каким-нибудь смыслом,
Я хочу увидеть рай с небесами
Нечего,что обо мне не будут помнить,
Не нужна мне награда людская.

Нужно просто быть добрым человеком,
Нужно просто всех любить повсеместно,
И тогда не будет жалко рожденья,
И,тогда не будет слёз перед смертью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:17 (ссылка)
Живи честно-и,будеш счастлив!
Ответить С цитатой В цитатник
Narkottik_Unreal   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 23:49 (ссылка)
Слышала... Молодец парень)
Ответить С цитатой В цитатник
Месть_любви   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 16:18 (ссылка)
оч дущевно написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Подруга_триалиста   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Жизненно правда. Но не сказала бы, что глубоко.
Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
catches_axe   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:54 (ссылка)
Многоточие...вообще нормальные пацаны,жаль распались.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushka68   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо! Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
BySiNkA_I   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Мне очень нравится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку