-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SamiraL

 -Интересы

не так давно увлеклась бжд-куклами.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей: 222
Комментариев: 78
Написано: 479


Гарри Поттер. Возвращение. Глава 7

Четверг, 22 Января 2009 г. 21:00 + в цитатник

- Итак, господа, повеселимся! – провозгласил Эккерли, появляясь в дверях штаб-квартиры мракоборцев.
- Наконец-то, - воскликнул Джастин, - мы уж думали, ты про нас забыл!
- Да вы что, - Брет усмехнулся, - не пить же мне одному, в самом деле! Что может быть хуже!
- Только пить одному, чокаясь с зеркалом, - пошутил Мерри, вставая.
Финч-Флетчли вскочил и хлопнул по плечу Рона:
- Давай, старик, поднимайся, хватит дуться! Пойдем, зальем твою грусть огненной водой!
Тот важно кивнул.

- Кстати, об огненной воде, - заговорил Эккерли, когда они вышли к каминам Министерства, - мне вдруг пришло в голову, что ассортимент напитков «Дырявого котла» совершенно не отвечает нашим настоящим потребностям!
- И верно, - поддержал его Джастин. - Из крепких напитков старина Том может предложить только огневиски. Но мы ведь хотим расслабиться и отпраздновать, а не напиться и забыться.
- Говори за себя, - буркнул Рон, к которому, похоже, вернулось его мрачное настроение.
- Ох, - картинно закатил глаза Финч-Флетчли.
- Господа, давайте все же определимся? – предложил Брет. – Есть ведь еще кое-что, в чем, несомненно, достойное заведением Тома испытывает сильнейший дефицит, особенно в это время суток. – Ирландец хитро улыбнулся.
- Друг, не продолжай, мы поняли тебя, - с пафосом провозгласил Джон Мерри и весело подмигнул остальным. – Я знаю отличное местечко в Лондоне, где можно не только утопить грусть и поднять настроение отличной выпивкой, но и встретить много хорошеньких и готовых на все девушек и не только девушек, - при этом Джон почему-то глянул на Драко, - скучающих в наше отсутствие.
- Магловский бар! – догадался Финч-Флетчли.
- Магловский бар, - подтвердил Джон, - отличное местечко под названием «25-й час» это на Флит-стрит, недалеко от здания Королевского суда. Крепкие напитки, симпатичные дамы и комнаты на втором этаже, где можно расслабиться… Что скажете?
- Почему мы еще не там?! – хором воскликнули Эккерли и Финч-Флетчли. Мерри обернулся к остальным: - Парни?
Тибор, этот человек-скала, пожал плечами и посмотрел на Марвела.
Тот кивнул.
- Думаю, разрядка нам не помешает, - согласился он, усмехнувшись.
- Отлично! - возопил Брет, хватая Мерри за рукав и таща к выходу в магловский Лондон. – Джонни, старина, показывай дорогу!
Остальные со смехом двинулись за ними.


- Почему ты так мрачен, друг мой? - спросил Эккерли Рона. Тот сидел, уткнувшись в выпивку.
- Хреновый из меня мракоборец, - выдал вдруг Рон. – Думаю свалить с этой работы.
Драко изумленно посмотрел на рыжеволосого парня.
- Это ты из-за произошедшего сегодня в деревне так решил? – спросил он.
Тот кивнул.
- Я оказался бесполезен в схватке, - горестно вздохнул Рон, - даже не ранил никого.
- Я правильно понял, - раздался голос спокойный голос Тибора, - ты переживаешь из-за того, что не нанес противнику увечий и никого не убил?
Уизли смотрел на венгра, нахмурившись.
- Ну я же должен был как-то помочь, - выдавил он, - это моя работа.
- Твоя работа – защищать тех, кто не может защититься сам! – заговорил вдруг молчавший до сих пор Марвел. - Ты ведь пошел в мракоборцы не для того, чтобы мстить, убивая Пожирателей? Ведь нет?
«Какая странная вспышка эмоций» - Малфой затаил дыхание. Он не мог отвести взгляд от Тома, а тот в упор смотрел на Рона. Рыжеволосый парень, удивленный такой внезапной горячностью спокойного Марвела, прошептал: - Н-нет!
Марвел вдруг улыбнулся и кивнул:
- Я так и думал, - весело провозгласил он. – И не стоит бросать любимую работу из-за одной неудачной схватки. В конце концов, никто из нас не пострадал…
Эккерли возмущенно кашлянул.
- … почти, - Том подмигнул Брету, тот осклабился. - Просто сегодня был не твой день, - он хлопнул Рона по плечу, вставая. – Пойду к бару, а то мой стакан пуст.
- Я с тобой, - венгр поднялся следом за Марвелом.
- Возьмите и мне чего-нибудь покрепче! – крикнул им вслед Эккерли.
Малфой проводил глазами Тома и невидящим взглядом уставился на столешницу.
«Что же это такое? Мне кажется, что я его откуда-то знаю, хотя лицо его мне не знакомо. Вот и сейчас… кого он мне напомнил?» Сердце вдруг болезненно сжалось… Драко показалось, что сейчас к нему придет озарение, и он поймет что-то очень важное, касающееся Марвела… Рядом громко засмеялся Эккерли… Мысли Драко сбились… он опять что-то упустил…




- Надеюсь, ты не чувствуешь себя виноватым перед ними? – спросил Андрас, подходя к Тому и положив руку ему на плечо.
Марвел мрачно уставился на барную стойку.
- Была война, и ты сделал для них всех самое главное – пожертвовал собой. Как выстраивать жизнь в мирное время, их дело, – продолжал венгр.
Том усмехнулся.
- Наверно, ты прав – согласился Том - Хотя про «мирное время» - это ты чересчур оптимистично.
-Верно, и у нас много работы, - напомнил Андрас.
Том поморщился.
- Давай завтра, ладно? – попросил он, - завтра поговорим о деле. Сегодня вечером я собираюсь расслабиться, - говоря это, парень смотрел куда-то мимо Тибора. Венгр оглянулся - на Марвела глазел, призывно улыбаясь, какой-то симпатичный блондин.
- Кого-то он мне напоминает, - вздохнул Андрас и пытливо посмотрел на друга.
Том смутился, но глаз не отвел.
- Ладно, дело твое. Счастливо провести время, брат, - венгр похлопал Тома по плечу.



- И вот я лежу... ик... под кроватью и наблюдаю, как... ик... ее
стройные ножки заталкивают мою одежду.
- Куда? — вопросил Тибор.
Эккерли задумался:
- Ко мне... ик... под кровать. Видимо.
- А ты что, уже не помнишь?
- Сейчас... ик... с трудом, — признался Брет, — но на Рози
к этому... ик... времени оставались только туфельки.
- Классно, — оценил Джастин, одобрительно наблюдая,
как Мерри наполняет его бокал коньяком. — А что было даль¬ше?
- Шаги за дверью... ик... звучали похоронным маршем. Рози
шепчет: «Дорогой, я ничего не забыла?» А я не могу найти
свою... ик... свою палочку.
- Рози так небре-ежненько набрасывает на меня... ик... по¬
крывало, и входит Деррил Аффтон, глава... глава магического… этого… бюро законодательного, муж короче.
- Испугался?
- А чего ему бояться? – спросил Финч-Флетчли.
- Ты испугался, старик? — захохотал Джон. — Не
ждал небось мужа увидеть?
- Я? — возмутился Брет. — Я же был под кроватью... и...
ик... и покрывалом.
- Рон тем временем опрокинул очередной бокал коньяка и откинулся на спинку стула.
Венгр, который, похоже, вообще не пьянел, поинтересовался:
- Как же ты выбрался?
- А когда господин... ик... глава отправился в-ва... — с пер¬вого раза не получилось, и Эккерли попробовал сосредоточить¬ся. — Отправ-в-ва... в-ва... короче, уснул, я нащупал палочку и... апппа-… ик... рировал … туда. Оттуда.
При этом он снова замахал рукой, пытаясь показать, как именно он оттуда.
Мерри снова захохотал.
- Отчаянные вы все-таки — ирландцы, — заключил он,
утирая слезы. - На все готовы ради женщин. Выпьем за них?
- За них? — беспомощно переспросил Эккерли и с надеждой
посмотрел на Малфоя. — Ты будешь?
- После, — пробубнил блондин, не отрывая головы от стола, — надо отдохнуть.
- За женщин! — провозгласил Мерри.


- Я вот не пойму, - говорил Джастин Брету и Джону, - как вы женщин так лихо клеите? Чем вы их берете-то?
Чувствовалось, что Финч-Флетчли дейст¬вительно хотел понять, чем парни лучше его в этом тонком деле.
- Так чем вы их берете?
- Легкостью мыслей необыкновенной, — сообщил Малфой,
не поднимая головы от стола.
- Это как?
- Да не слушай его. — Мерри пригладил волосы и облизнул¬ся. — Тут все дело... ик... в подходе. Женщина, она подхода тре¬бует. Обходительности.
- Ну это я могу, — уверенно заявил Джастин. — Только
скажи как?
- Надо доказать, что она для тебя... ик... единственная.
- А остальные?
- А об остальных... ик... временно забыть.
- Это я тоже могу, — чуть менее уверенно и после непродол¬жительной паузы сообщил мракоборец. — А как доказать?
- А у тебя что, проблемы... с женщинами?
- Ну, — бывший пуффендуец вдруг засмущался, — ну, лишний опыт не
повредит.
- Джастин... — Джон обнял его за плечи, — мне... ик... ты можешь сказать начистоту. Мы же друзья.
- И ты никому не расскажешь?
- Клянусь бородой Мерлина.
- Робею я перед ними, — признался мракоборец и густо покрас¬нел.
Брет удивленно хрюкнул, но, к счастью, смущенный Джастин этого не услышал.
- Постараюсь тебе помочь... ик... — Джон и глотнул простой воды из предложенного Тибором стакана и продолжил: - Разъясняю способ на конкретном примере нашего друга Тома… - Мерри ткнул рукой куда-то вглубь бара.
- Неудачный пример, - заметил венгр.
Джон подумал и глубокомысленно кивнул:
- Неудачный, - согласился он, - тогда разъясняю на примере себя…




Гермиона шла в темноте между стеллажами в Архиве Министерства. Она блуждала здесь уже полчаса, но почему-то никак не могла найти выход. Странно, ведь она столько раз уже была здесь, а теперь заблудилась. Как глупо!
В очередной раз свернув, она заметила кого-то возле одного из стеллажей. Человек стоял, прислонившись к стене, как будто ожидая чего-то. Она направилась к нему.
Это был мужчина, но его лица она пока разглядеть не могла из-за темноты. Она ускорила шаг. Вдруг мужчина сделал останавливающий жест рукой. Сама не зная почему, Гермиона замерла на месте.
- Не сюда, - чуть хрипло произнес незнакомец. Его голос показался девушке смутно знакомым. – Дверь вон там, - сказал он, указывая куда-то за ее спиной. Она повернула голову: действительно, там, где она стояла минуту назад, появилась дверь - выход их архива. Гермиона повернулась, чтобы поблагодарить мужчину за помощь, но возле стены уже никого не было.
Девушка удивилась, но решила не терять времени, как знать, может дверь снова пропадет, тогда ей придется торчать между пыльных полок до утра, пока не появится архивариус. Гермиона поспешила к выходу, открыла тяжелую дверь и… проснулась.
- Осторожно, - раздался рядом уже знакомый хрипловатый голос, - помоги мне.
- Да положи ты его на пол, - захихикал другой голос откуда-то слева.
- Нельзя его так бросать, - сказал первый, - да и некуда.
- Кажется, там стоит диван, - просипел кто-то третий.
- Ага, а на диване уже кто-то лежит, - слева снова захихикали.
- Зажгите уже свет, господа, - раздался справа громкий голос… Драко Малфоя!
Рубрики:  Гарри Поттер. Возвращение.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку