Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 12:17
+ в цитатник
@BloknotReanimat:
12:11:58 Употребление вина способствует похудению
Американские ученые в результате исследований пришли к выводу, что употребление вина из черного вин
13:35:06 Регулярное употребление жареного и газировки удваивает риск инфаркта
В исследовании, проведенном специалистами из Университета Алабамы, прин
14:59:07 Рыбий жир, возможно, станет панацеей против шизофрении
Добавки с Омега-3 могут предотвратить развитие шизофрении у молодых людей, передает X
15:00:25 5 интересных фактов о здоровье человека 10
http://t.co/PabGgy5oPU
16:22:49 Минпромторг предлагает субсидировать разработку российских аналогов лекарств
Минпромторг предлагает субсидировать разработку российскими пре
17:46:04 Прогноз для метеочувствительных людей по Россииз на 14.08.2015
По Европейскому Северу в пятницу будет проходить циклон, который испортит пог
18:00:42 Удивительно простые советы для повышения иммунитета! 11
http://t.co/24FwJBTr1J
18:48:25 Add-On Bundle (pay for 2, get 5)
https://t.co/ju3tM1R8AB
19:09:20 Прогноз для метеочувствительных людей по Москве на 14.08.2015
В пятницу в Москве и Подмосковье атмосферное давления будет в пределах нормы.
20:32:24 http://t.co/twWfeeprOq
21:00:04 Разное 12
http://t.co/EspF793emN
21:57:01 http://t.co/hrX4BJFt2s
00:00:26 Работа в Кувейте. 13
http://t.co/CjRZnD3Egu
03:00:24 Профилактика гриппа без вакцин! 14
http://t.co/pEr2UQkVVw
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-