-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sam_Jons

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) GayLifeDaily The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 47
Написано: 85


свидание........

Четверг, 11 Октября 2007 г. 03:22 + в цитатник
кстати...сегодня у меня было свидание с одним парнем...
вот странно...раньше я никогда не встречался с парнями которые мне внешне не подходят...а сегодня я решил сделать исключение...это было не зря...мы посидели, вы пели по коктейлю, поговорили, посмеялись, я понял что он очень на меня похож... я люблю участвовать в КВНе, разных театрализованных поставлениях, и прочих мероприятиях...и он тоже)))
не он понравился как человек...несмотря на то что внешне он мне совершенно не подходит((((
у него длинные светлые прямые волосы,круглое лицо, греческий нос...вообщем он не мой тип парня...
но...сегодня я задумался, может, я был все время один потому что я искал свой идеал?

Maris_Puika   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:19 (ссылка)
:))) Да вполне возможно, я раньше встречался с теми, кто мне не нравится, но потом пришел к выводу, что внешность для меня - очень многое значит! Это не совсем правильно, но у меня так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexxgot   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Вот-вот-вот... и меня такие догадки посещают не раз...
Ищу, ищу, ищу... красавца восточной внешности или не восточной...
А может и правда, он должен быть совсем простой или не простой...

Не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
groovy   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
как только я отказался от поиска идеала..встретил любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррный_Заяц   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 07:12 (ссылка)
Раз на раз не приходится!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_Jons   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 08:04 (ссылка)
Гламурррный_Заяц, согласен...я уже понял что он мне не подходит...спустя 2 дня)))) зато с парнем который мне безумно нравиться мы уже не можем встретится 2 недели(((
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррный_Заяц   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 08:33 (ссылка)
Sam_Jons, Ещё найдёщь свой идеал и не один раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Onnegin   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Sam_Jons, всё будет, но не сразу. Время и опыт - вот что дает возможность понять, а тот ли это человек. Кто ищет, то всегда найдет
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
а ты представляешь в то4ности кого ты хо4шеь сидеть рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_Jons   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:57 (ссылка)
да...только я знаю что такого человека просто нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
spichek_net   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
бу
везет хоть свидание было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку