-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Яблочные "розочки" - красиво, элегантно и изящно - (0)

Яблочные "розочки" - красиво, элегантно и изящно! Когда недавно я увидела рецепт пирожных-розоч...

Свиные отбивные в сумасшедшем маринаде - (0)

Свиные отбивные в сумасшедшем маринаде Ингредиенты:   - Лаймы 2 шт.  ...

ароматные елочки - (0)

Еще ёлки... Вот... сколько не клялась себе что больше ни одной ёлки, даже самой малюсенькой де...

Славные шапчонки из ниток на елку:) Мастер-класс - (0)

Славные шапчонки из ниток на елку:) Мастер-класс Елочные игрушки из ниток. Мастер-класс Вс...

Яблочная свадьба - красивые идеи со всего мира. - (0)

Яблочная свадьба - красивые идеи со всего мира. Леночке Елениной посвящается:) Яблочная свадьб...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
11:40 01.10.2014
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Свадебные аксессуары
Свадебные аксессуары
20:35 13.09.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии букет-дублер
букет-дублер
06:28 11.08.2013
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в salon_Svetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей: 384
Комментариев: 18
Написано: 455


свечи( мои работы)

Среда, 23 Января 2013 г. 16:05 + в цитатник
Свечи для родителей жениха и невесты.

1.
DSCF8385 (386x700, 242Kb)

2.
DSCF8390 (564x700, 263Kb)

Серия сообщений "Свадебные аксессуары":
Часть 1 - Замок любви
Часть 2 - Фата
Часть 3 - Шары из ниток для украшения банкетного зала
Часть 4 - Очень красивая идея – дерево пожеланий
Часть 5 - свечи( мои работы)
Часть 6 - Оригинальные приглашения .МК
Часть 7 - >Свадебные сундучки для денег
...
Часть 32 - Одежка для шампанского
Часть 33 - Зимний букет для невесты
Часть 34 - Свадебный букетик для зимы

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Идеи для новогоднего подарка
Часть 2 - Винтажные безделушки
Часть 3 - мои работы в винтажном стиле
Часть 4 - свечи( мои работы)
Часть 5 - Свадебные свечи и бокалы
Часть 6 - Свадебное шампанское
...
Часть 13 - Свадебный набор "Ранункулюс "
Часть 14 - Одежка для шампанского
Часть 15 - Зимний букет для невесты

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку