-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в salateG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gamers_Portal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 113


Конец первого сезона.

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Half Life 2 Episode 2 - Vortal Combat
Настроение сейчас - hz o_O

Сказал бы я так, если бы досмотрел сейчас последнею серию Сауз Парка. Первого сезона. Но увы, я ее еще не досмотрел, так что будем надеется что я ее посмотрю.

Незнаю что делать, бится об стенку, или радоватся? Завтра на педсовет, изза пропусков, однако, ужос нах! Яфшоке -_- Ну посмотрим вообщем.

Странные мысли летят, ото-всюду. Что и чьи ловить незнаю. Буду ловить как всегда - свои, жоские мысли. Зачотные и ваще. Мля.

Вообщем если Федор Баянист стилист, то баянист соотвественно федор. Отсуда вывод, что 1ое не мешает 2ому, быть 2ым) Тооесть это веееезде так.

Ужос, чо делать, куда делать, с кем делать.

Зачем делать.

Для чего.

И опять с кем блин.

Айпод снова почуял мой комп, завтра я почую ужос учительный.

Наверное :) Удачи мне да и вам тоже.

_Snatch_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
все таки надо было сжечь его =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку