-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sakura_xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 12


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - нихера у меня не играет
Настроение сейчас - наверное дипрессия

Ну вот...моя первая запись в моем первом дневнике...Зачем мне это надо??? Говорят, что если на бумаге написать то, что тебя беспокоит, твои страхи и переживания, то все это отступает. Нынче век продвинутых технологий, посему у каждого есть возможность выполнять все тоже самое, только в интернет пространстве + кто-то почитает и может даст дельный совет, взгляд со стороны всегда полезен, даже если ты с этим и не согласен, а иногда и вовсе интересно слушать, как кто-то ленту твоих душевных чувств пропускает через свой мозг, спектр своих чувств и жизненного опыта + мот еще и друзей можно завести, хоть какое-то общение, хоть и вертуальное.
Хотя не знаю, как долго продержится весь этот мой замут, иногда бывает так херово, что даже писать об этом не хочется, но все же стоит попробывать, хотя бы ради эксперимента.
А друзьях придется позаботиться попозже...нет времени на считывание инфы с чужих дневов...а дизайне и аваторке тоже позже...(да..я часто разговариваю сама с собой) ну а дизайн пока устраивает...хотя это не совсем фиолетовый, как мне хотелось...он ближе к еловому, хотелось более темных страниц, но в целом ничего так смотрится, пока не надоест будет такой.
Сейчас самая большая проблема в моей жизни, всмысле на данный момент - это пережить выходные...бля...вляпалась...ну, мот все и обойдется...посмотрим
Когда пройдет первая волна неприятностей - обязательно напишу об этом...се

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку