-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakhno

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 2
Комментариев: 10
Написано: 11


Дневник Sakhno

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 23:19 + в цитатник
Не люблю похабщины, не тот закал. Люблю интернет-лучшее изобретение за всю историю человечества.

Понравилось: 22 пользователям

сурикэ   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 05:55 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Сергей! Поздравляю с блогом!
Приглашаю в свой уголок всемирной паутины.
Блог Сурикэ
Читайте, спрашивайте, что понравилось – пишите. Нажмите на картинку и станьте моим ПЧ.
Удачи в Вашем начинании! Возможно мы подружимся.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:33 (ссылка)
Здравствуйте, Sakhno !!! мы когда-нибудь узнаем ваше имя? Я из СПБ , приглашаю полистать мой дневник , собираю познавательное и развлекательное, есть всё по оформлению.
можно нажать СТАТЬ ПЧ или В ДРУЗЬЯ и пользоваться. Отвечу на ваши вопросы: как освоить-
ся на ЛиРу. ну а с компом ,я вижу , вы на "ты". Хорошего настроения!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как узнать имя?

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:14ссылка
Ответ простой. Меня зовут Александр. Наши интересы совпадают и я с удовольствием посмотрю Вашу коллекцию познавательного и развлекательного. Если и у меня найдется что-либо, я с удовольствием поделюсь с Вами. Вот только я не так часто посещаю этот сайт. Сейчас болит голова над созданием и наполнением своего сайта.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:59ссылка
Добрый вечер!!! вы не стали моим ПЧ? я сегодня
скачала интересный сборник хитов начиная от 40вых
годов и соответственно все мои ПЧ получили его
на почту. мне написали, что прослушали песни, под
которые танцевали их родители.
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:07 (ссылка)
Здравствуйте ! Меня зовут Лариса.
Приветствую Вас на сайте Ли.ру! Осваивайтесь, знакомьтесь, заходите в гости, читайте дневники, оставляйте комментарии, становитесь постоянным читателем (ПЧ)! Нажмите здесь, если захотите со мной подружиться
На моей страничке в рубрике «полезности» Вы можете найти подсказки по оформлению дневника. Нажмите здесь и Вы попадете в мой дневник
Если захотите ответить мне на это сообщение, то сначала нажмите на «ответить» вот в этом окошке с моим сообщением, а затем уже в новом открывшемся окошке пишите. Иначе я не получу Ваш ответ.
Приятного общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Sakhno   обратиться по имени Отвечаю Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:19 (ссылка)
Обязательно посмотрю Ваш дневник и наверное захочу подружиться. :
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 07:32 (ссылка)

Мы тебе рады. Приходи в гости. Нажав мышкой на имя, попадёшь в профиль.
В мой дневник - здесь.
Если будут вопросы, можно нажать внизу этого комментария "ответить", написать .
И я получу.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 10:50 (ссылка)
Здравствуйте , АЛЕКСАНДР !!!
Поздравляю Вас с ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ !!!
Пусть Вас любят все ваши друзья!!!
0_2f556_265f8e5_L.jpg (489x500, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 11:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку