-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sais94

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 180
Комментариев: 504
Написано: 1650


Друзья!

Среда, 22 Августа 2007 г. 19:00 + в цитатник
Ураа, приехал серый блин это жесть, наконецто, ходили сегодня в басик, всё ок было, а рома, оля, ванес, томара, они все ******, надоели, они все придадут меня за какуюту тупую деньгу, короч больше с ними не ахота бозарить!!, и вот завтра будим с Серым турить!!)), всем удачи пипл!!))
Рубрики:  ~Моя, жизьнь!~

SID_b   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
что ты с ними пасорился ??? за что можно падробно
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:44 (ссылка)
Ну спасибо тебе!!!Какие нафиг деньги??Покажи мне ситуацию,когда мы тебя предали за деньги!!Ебать!Рома,Тома,я...ДАЖЕ ВАНЕС??Ну ты и охирел,я тебе скажу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:02 (ссылка)
Тупой ты,Тоха.Можешь мне хоть миллион анти поставить.Мне пох.Но ты сам виноват,что тебя не уважают.Может ты когда нибудь поймешь,почему от тебя все отворачиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
sais94   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
Ва первых я те не ставил анти, дура, так-что сдохни тупая твать!
Ответить С цитатой В цитатник
SID_b   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:53 (ссылка)
это ты каму ????
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Олик   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
sais94, а во вторых?Я знаю,что ты не ставил.Я тебя просто заранее предупредила,но если уж ты такой тупой....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку