-Музыка

 -Я - фотограф

Остров Рота - рай для души, ума и тела

Музей-пещера, о.РотаМемориал Сабана, самая высокая точкаВ музее-пещереПещера тонгаКокосовый крабЛетучая лиса (фанихи)Олени на о. РотаФаних в зоопарке, о. РотаЗакат на Роте

 -

Быстрый переход по страницам блога Saipanovka:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saipanovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4695


Экстремальная велогонка - Ад на Марианах

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:53 + в цитатник

И еще одно событие для любителей экстрима случится 27 октября'07 с началом в PIC.

В отеле проведется первая экстремальная велосипедная гонка с международным участием „Ад на Марианах”, инициатива генерального менеджера отеля Кэрана Дэли и Туристической Организации Марианских Островов.

Экстремальная велосипедная гонка будет на 100 км по дорогам и тропинкам в джунглях Сайпана, и поведется лично генеральным менеджером отеля как ведущим местным спортсменом, и станет спортивным событием года для Марианских островов после прошедшего весной международного триатлона XTERRA, чей спонсор тоже отель PIC.

Кстати, на нашем маленьком острове люди или не обращают внимание на здоровье, или по-американски помешаны на нем и занимаются спортом ежедневно. Очень радует, что таких "помешаных" много, хотя я пока как-то выпала из их группы и нахожусь в серой зоне. После активного спортсменского прошлого и 5 лет неустанного просыпания утром для пилатов, я однажды прихворала и изпользовала случай "отдохнуть", и теперь никак не могу переключиться на ту волну - уж больно приятно спать на полтора часа больше по утрам.

К примеру, моя начальница - Экзекютивный Директор по маркетингу в отеле, уже несколько ред подряд участвует в всех региональных бегах, заплывах, гонках и триатлонах и даже успешно проявилась пару раз  на международном триатлоне XTERRA здесь, на Сайпане, где находится самый тяжелый участок этой цепочки соревнований. Встает в 5 утра. Завидую - она не делает "перерыров". Ее муж Рас смотрит на меня каждый день с спортивной странички местной газеты - его фото в заметках журналистов то на тему пляжный волейбол, то плавание в океане.... Как говорят: муж и жена - одна сатана.

На моих глазах за 2 года хрупкая японочка Мияко (работала аниматором в нашем отеле) и ее муж  Кевин - американец неатлетического телосложения (в начале), подготовились для участия в XTERRA и японочка уже стала именем в международных экстремальных триатлонах. Каждое утро я проезжала мимо их, едя на работу - и в дождь, и в солнце они бегали плечу к плечу. В добавку - и по вечерам, после работы. Смотря на них я понимала ежедневно, что я очень ленивый человек :)

Таких примеров - куча. Надо просто выйдти на набережной Сайпана в 5 утра....

Я себе обещаю по возвращении из отпуска, еще на первой неделе октября, начать вставать ну хоть в 6 утра и заниматься спортом часик.

А для тех, кого волнуют детали велогонки, внизу копии двух сторон постера "Ад на Марианах":

 

 (445x699, 100Kb)

 

 

 (533x699, 118Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку