-Музыка

 -Я - фотограф

Остров Рота - рай для души, ума и тела

Музей-пещера, о.РотаМемориал Сабана, самая высокая точкаВ музее-пещереПещера тонгаКокосовый крабЛетучая лиса (фанихи)Олени на о. РотаФаних в зоопарке, о. РотаЗакат на Роте

 -

Быстрый переход по страницам блога Saipanovka:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saipanovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4695


Завтра - снова на работу! 10, 9, 8, 7...

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:53 + в цитатник

Остались считаные часы до моего первого рабочего дня после двух месяцев отдыха. Они пролетели настолько незаметно, как вздох, что с одной стороны мне не терпится узнать что для меня приготовила судьба, а с другой стороны - эх, еще бы месяц-два дома посидеть. Понравилось не работать :) Столько всего хотела сделать, к чему даже не притронулась пальцем...

Пора раскрыть "тайну" и поделиться куда же меня занесло и чем я буду заниматься. Те, кто были на Сайпане, видели или знают - на самом севере острова есть картинг, а рядом двухэтажное здание, офис компании "Марианас Трэккинг". Как само имя компании подсказывает, эта компания предлагает гостям острова множество эко-экскурсий - на велосипеде по тропам в джунглях, на баги, на квадрациклах, на байдарке, пешком на о. Форбидн, плавание с маской и трубкой в пещере Гротто и другие, которые собираюсь лично попробовать и рассказать чего нового узнала и пережила.

Владелец и президент компании - молодой американец, зовут Крис Нелсон. Он создал "Марианас Трэккинг" 13 лет тому назад с своими друзьями, предлагая экскурсии туристам и сам же проводил их. Сегодня его "ребенок" вырос до солидной и уважаемой компании с персоналом до 30 человек. У самого Криса появились другие бизнесы и интересы, включая местную ТВ-компанию и спорт-зал, где преподаю Зумба фитнес. Хотя Крис ежедневно в "МТ" и все еще проводит сам некоторые туры, когда много клиентов, появилась необходимость назначить человека, который бы заботился о делах "Марианас Трэккинг". Другими словами, наступило время отдать управление компании в руки Генеральному менеджеру. И этот человек - я :)

1782350_IMG_2238 (700x521, 317Kb)Уже не раз слышала заявления, что Крису повезло со мной. Я думаю, наоборот, мне повезло - такая возможность развиваться профессионально и в такой интересной компании, не выпадает часто. Вызов для меня: 100% - масштаб работы другой, хотя я продолжу заниматься своим любимым маркетингом, и общаться с своими дорогими русскими клиентами, коллектив за кого буду в ответе - больше, да и дел будет ... даже сейчас не могу себе представить сколько, тем более что до меня бизнесом управлял Крис и моя позиция просто не существовала. Удовольствие от своей новой работы уже предвкушаю - во первых, так как уже в виде "туристки" в апреле вместе с мужем поучаствовала в туре на квадрациклах и было весело, а во вторых, сам босс оставляет наилучшие впечатления: когда говорит о своем "ребенке", "МТ", у него глаза блестят и он полон позитивных эмоций и волнений. Разве это не удача!

Сам же тур на квадрациклах приятно удивил после моей драмы на гигантском баги, где молилась дожить до конца тура. Удобная машина, дорога, которая оставляет возможность насладиться управлением, прекрасные виды на лагуну и неожиданная остановка в тропической ферме, где местные гиды показали нам экзотические деревья и цветы, угостили свежим кокосовым соком и кокосовым сашими, и сделали тонну фотографий на память. Тур на любой возраст, на семью, на друзьей, на маму с ребенком, на кого либо, и в кайф. Даже я, излишне скованная в начале, в ожидании подвохов и риска для жизни :), расслабилась и заулыбалась... В группе туристов было несколько детей, так они орали от восторга. Для тех, кому нужно было добавить в этом "блюде" немного экстрима - крутая горка, по которой гиды пропустили всех желающих, и не по одному разу... Я прошла два раза :) Конец тура тоже сюрпризировал - своей романтичностью: на квадрациклах доехали до пляжа "Винг Бич" и остановились отдохнуть и окунуться в красоту пустого пляжа и моря...

Сама себе уже завидую - такая работа!
 

     

 

Рубрики:  Сайпан
Фестивали и развлечения
Метки:  

Aldona   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:24 (ссылка)
Поздравляю!!!! Отважная ты и на счет работы и на квадрацикле!!! Удачи и успехов на новой работе!
у мужа футболочка знакомая...
Ответить С цитатой В цитатник
Ljusi_Niu   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 14:30 (ссылка)
Aldona, спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenStamp   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 03:50 (ссылка)
Элли, поздравляю! Давно пора было сменить PIC на что-то более глобальное для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
GreenStamp   обратиться по имени сайт Суббота, 05 Мая 2012 г. 08:31 (ссылка)
http://www.marianastrekking.com/
Оно? :)
Пора бизнес переориентировать на российское направление и сделать сайт на 3х языках! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий GreenStamp

GreenStamp, спасибо! Неделя была тяжелой, но интересной. Не так ожидала вхождение в ряды "боссов", завтра расскажу. Что до сайта - да, он. "Руссифицирование" бизнеса компании - одна из мойх задач, сделаем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:05 (ссылка)
Мой старший сын, муж и дочь тоже катались на квадрациклах. Получили заряд положительных эмоций а на память чудесные фото. Элли успехов на новой работе и движухи вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку