-Музыка

 -Я - фотограф

Остров Рота - рай для души, ума и тела

Музей-пещера, о.РотаМемориал Сабана, самая высокая точкаВ музее-пещереПещера тонгаКокосовый крабЛетучая лиса (фанихи)Олени на о. РотаФаних в зоопарке, о. РотаЗакат на Роте

 -

Быстрый переход по страницам блога Saipanovka:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saipanovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4695


Чудак: Искатель приключений

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 06:55 + в цитатник

Чудак: Искатель приключений

Когда на Сайпане работала дроп-зона, к парашютистам в гости и попрыгать из Австралии ежегодно приезжал Джордж Крег. Я знала его лично и могу сказать – Джордж замечательный мужчина с хорошим чувством юмора, любитель женьщин и высоких скоростей, сильный физически, парашютист, серфист, гонщик... Наверное у вас на уме образ Джеймса Бонда, или вы думаете про брата Даниеля Крега? Если да, то и правда, только это Джеймс Бонд 50 лет спустя после фильма. Там как нашему Джорджу уже... за 90! Не может быть? Сейчас расскажу ...
Джордж родился в далеком 1915 году в Англии в бедной семье. Приходилось работать с мала. Увлекся колесами, сел на мотоцикле, стал профессиональным гонщиком. Вторую Мировую Войну отслужил в Европе рассыльным, не слезая с своего любимого мотоцикла. Его ранило шрапнелем и кусочек железа остался в его теле навсегда. После войны женился. Его жена была беременна, когда Джордж сел на корабль и поехал в Австралию, откуда не вернулся...
Последний раз я видела Джорджа 4 года тому назад, когда он приехал на Сайпан отпраздновать свой 90-й день рождения. В тот день он планировал сделать свой 900 прыжок с парашютом. Один из скай-дайверов, друг Джорджа, подарил ему виагру и после юбилейного прыжка Джордж отправился в ночной клуб, а на утро сказал: это был мой самый лучший день рождения и самый лучший подарок, который когда либо мне дарили.
Я тогда записала интервью с Джорджом для болгарской газеты и вот что вышло (по памяти):
- Джордж, как ты стал парашютистом?
- В 1989 г кто-то рассказал „Канал 5” про старика, который серфирует. Это был я. Они меня интервюировали для передачи и спросили меня если есть какой-то спорт, или что-то, что я еще не делал. Я сказал им, что еще не прыгал с парашютом, но хотел бы попробовать. Западная Австралийская Академия Скайдайвинга услышала это. Они позвонили мне и сказали, если я хочу пройти курс по скайдайвингу (AFF), то „Канал 5” заплатит за меня. Я понятия не имел о чем они говорят, но согласился. Мне было тогда 74.
Практически, двое инструкторов прыгнули со мной, и когда мой парашют открылся, они оставили меня, я сел сам. С этого момента я пристрастился к прыжкам с парашютом.
- А что твои родственики и знакомые думают о тебе?
- Я живу один и я наверное самый пожилой скайдайвер, если не в мире, то в Австралии 100%. Когда я говорю людям, чем я занимаюсь, они в шоке. Мои родственики в Англии называют меня „ненормальным” и используют другие похожие прилагательные. Однако меня это не волнует. Если я могу прыгать раз в неделю, я счастлив. Я пакую парашюты на дроп зоне, чтобы заработать этот прыжок. Это моя социальная жизнь, и если вдруг не смогу больше заниматься этим, я буду потерян.
- Джордж, в твоем возрасте у тебя такое здоровье, просто не верится! Какая у тебя тайна?
- Тайны нет. Во первых, я не стар, я просто родился давно. Во вторых, я на такой вопрос всегда отвечаю, что мое хорошее здоровье – результат длинного и счастливого развода. Я женился дважды, разошелся дважды, и не сделал ошибку жениться в третий раз. Ну, а если честно, мое здоровье – просто удача.
- Ты продолжаешь серфировать на волне и ездить на своем любимом мотоцикле?
- К сожалению от мотоцикла пришлось отказаться. По австралийскому законодательству в моем возрасте надо сдавать экзамен на права на вождение мотоцикла каждый год и мне просто надоело делать это. Однако хорошая волна заставляет меня погрузить серф на машину и поехать на пляж. Когда молодые девушки видят меня, они спрашивают „Куда собрался, дедушка?”. Я им отвечаю „На серфинг”. А они смеются, думают, что я шучу...


 

   
Метки:  

nadinpv   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:06 (ссылка)
ааа,мне тоже подарили прышок с паражютом http://www.presentforall.ru/item_6.html ,правда я еще не прыгала с ним,т.к. погода пока неахти...но надеюсь,что летом осуществлю это....
Ответить С цитатой В цитатник
Saipanovka   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 07:33 (ссылка)
Здорово! Я прыгала 4 раза здесь, на Сайпане, с высоты 4.2 км. Самый классный момент из всего процесса - свободное падение, около 1 мин. Там весь адреналин и находится :) Здесь, на блоге, есть фотка с моего прыжка... http://www.liveinternet.ru/users/saipanovka/post45848199/
Я думаю, тебе понравится твой прыжок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку