-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Хочу на работу

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 19:05 + в цитатник

Дома тоска. Вчера приехала от отца и весь вечер бездельничала. Посмотрела фильмец, а потом просто сидела в инете... Надеялась с кем-нибудь поболтать... Никого не было. Понимаю, почему некоторые, когда теряют работу, впадают в депрессию....Дома скучно.


Побила Тимку. Сильно побила. Он присел на пол, до туалета не дошел... Я его побила. Он убежал и спрятался. А я нашла, обняла его и плакала...
Он болеет, ему больно, плохо....а я вместо того, чтоб его лечить, бью...
Блин, если бы я знала, как ему помочь...


Загрустила от беспомощности...


Включила Макаревича с Оркестром Креольского танго. Очень нравится...


pink_cat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 21:39 (ссылка)
:/

не бей больше Тимку....:'/
*сдлелала несчастные глазки*
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 22:57 (ссылка)
Не буду. Самой хреново, что так получилось... мы же с ним в разных весовых категориях... к тому же он не понимает, за что его бьют... так на меня обиделся, вообще не смотрит в мою сторону
Хожу, подлизываюсь....Он пока неприклонен
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку