-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


почему?

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 16:46 + в цитатник

- 10 числа каждого месяца я добровольно несу в сбербанк 4 бумажки и свои кровные деньги - коммунальные платежи;


- прежде чем потратить очередную (последнюю) сумму денег, я вспоминаю, есть ли корм у котов;


-с недавних пор я считаю, что ходить на чумовые рок-концерты в драных джинсах - прерогатива молодежи, а мне надо остепениться и начать носить классический костюм;


- я пытаюсь поддерживать порядок в квартире, вместо того, чтобы наводить беспорядок - и у меня это получается, чего ранее за мной не замечалось;


- мне перестали нравиться тупые фильмы "а-ля американский пирог" и начали нравиться психологические триллеры и слезливые мелодрамы;


- я думаю, что семья с ребенком может подождать, пока я сделаю карьеру;


- я не думаю, что мне "уже 22", я думаю, что мне "еще 22"


- я не занимаюсь сексом, когда у меня болит голова...я вообще им не занимаюсь, потому что нет мужчины, которого мне бы захотелось до дрожи в коленках;


- я бросила курить, есть мясо, я пью зеленый чай, ем противные био-йогурты и иногда я делаю гимнастику по утрам ... и все это не потому, что так модно, а потому что так полезно.


бля....неужели я старею?


 


 



В колонках играет - Lisa Stansfield

Кацапецка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:28 (ссылка)
Рановато чё-та.
Но похоже...
Спокойствие, только спокойствие.
Может, это временное явление.
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:45 (ссылка)
Кацапецка, да не....не старость...просто видимо новый период в жизни...создаю для себя иллюзию взрослости, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 00:53 (ссылка)
Юльча, читая это, я хотела сказать "стареешь", но когда я прочла " я думаю, что семья с ребенком может подождать, пока я сделаю карьеру", я передумала так говорить))))

Это значит что ты в самом расцвете сил!!!

Потому что дети - вот это уже старость))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Surfer   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 01:03 (ссылка)
safron, ты хочешь знать ответы на все эти вопросы?
Я думаю, ты и так их уже знаешь - ты банально взрослеешь ) И не кокетничай насчет старости - ты, впрочем, это тоже прекрасно знаешь :)
pink_cat, херня, дети - это круто! Это вообще классно! Просто люди начинают так думать, когда им кажется, что старость уже на пороге (хотя это тоже херня) - ну типа вот как я например (мне 32 :))
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени The_Surfer Понедельник, 16 Мая 2005 г. 01:24 (ссылка)
дети - это пиздец.
Детьей заводят когда уже нечего делать
Ответить С цитатой В цитатник
The_Surfer   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 02:03 (ссылка)
pink_cat,, киса моя, детей не заводят - эт не кошечки-собачки. Их рожают. В муках.
Ну а про "нечего делать" - готов пообщаться с тобой на эту тему лет где-нибудь через 10. Не думаю, что у меня к тому времени изменится номер аськи, так что буду ждать. Но - лет через 10. Не раньше :)
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени The_Surfer Понедельник, 16 Мая 2005 г. 02:11 (ссылка)
и так....начем сначала.

Если ты такой большой и умный, то почему ты цепляешся к словам - непонятно.

Уже родил?

Номер аськи у меня не изменица. И то что ты его не узнаешь - это точно могу тебе сказать.

Через 10лет? а ты через 10лет копытки не пооткидываешь? щас то смертность очень велика...особенно мужчин.
Мужчины вообще недолго живут. как не крути)))
так что, как в поговорке - не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня;)....а то завтра может не быть;)

умник, хренов))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Surfer   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 02:25 (ссылка)
pink_cat, о, прикольно, ща разборки устроим! :)

Ну, поехали. Значит, так:

К словам никто не цеплялся, задевать тебя никому нафиг не нужно. Если ты еще не такая, твоими же словами выражаясь, "большая и умная", то я как раз и говорю о том, что готов лет 10 подождать - иначе о чем говорить? :)

Номер твоей мне тоже не уперся, хотя поверь мне, узнать его, при желании не так уж и сложно. Знаешь как в анекдоте: "А почему его зовут неуловимым Джо? Его что, и правда никто не может поймать?" - "Да нет, просто он нафиг никому не нужен."

А вообще, хамло вы, барышня, то еще... Изгадили настроение на ночь глядя... Ну, порадуйтесь теперь, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 02:38 (ссылка)
The_Surfer,
хочу промолчать, но увы - я по натуре молчать не умею.
А че над тобой смеца? грешно над ущербными смеяца...

ты хочешь сказать, что подождешь лет 10 что б поговорить со мной? а щас? неочем? слов нет?сил нет?
Деградируют мужчины, дергадируют. как нни крути:)

Кстати, слова - "большая" и "умная" - не я придумала
Я не говорила, что я большая и умная, заметь:)

Слуш, а если у меня нет аськи? как ты ее узнаешь то?))))

кароче неважно. И разборки тут никто не собирался устраивать.

Просто разговор. который ты кажеца не можешь поддержать.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Surfer   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 02:56 (ссылка)
Видишь ли, pink_cat, по-моему ты поняла, что нахамила, а вот сил извиниться - найти в себе пока не можешь. И о чем, скажи мне, после этого вообще могут быть разговоры?

Хорошо, допустим, я вообще по натуре своей не обидчив - но что у нас с тобой получится за разговор? Беседа слепого с глухим? Обсуждение твоих восторгов на тему того, что я пережил давным-давно и что теперь мне неинтересно? Или же - о том, о чем ты перестанешь спорить лишь спустя годы?

Судя по всему - тебе 20 с небольшим, а то и меньше. Мне - 32. В тебе вовсю играет юношеский максимализм, я это давно прошел. Ты не понимаешь, зачем нужны дети - но тебе никто не сможет этого объяснить, пока ты сама не захочешь этого понять. Так о чем тогда ты хочешь говорить?

Про "больших и умных" - наверно вообще стоит замять, т.к. никто из нас, если перечитать наши посты, себя таковыми не называл. Про то, как узнавать номера асек, в инете уйма информации, да и вряд ли это интересно.

Так что давай, попробуй поддержать разговор. Буду рад, если у тебя это получится.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени The_Surfer Понедельник, 16 Мая 2005 г. 03:03 (ссылка)
интересно то как.

я не считаю, что я нахамила.
я сказала то что думаю.
Обижать я тебя не собиралась никаким образом.

ты первый меня задел.

Тебе 32, а мне 17 и что теперь?

Хорошо ты отмазался, списал все на мой юношеский максимализм)))) хаха)))) очень легко.

Я прекрасно заню зачем дети, как и делают и что потмо с ними происходит.

пиздец
вот это тупак нереальный.

это хуже чем разговор глухого со слепым:D
Ответить С цитатой В цитатник
The_Surfer   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 03:26 (ссылка)
Ну дай бог, если не собиралась обижать. Тем не менее вот эти твои слова

"а ты через 10лет копытки не пооткидываешь? щас то смертность очень велика..." и делее по тексту

я ничем иным, кроме как хамством, назвать не могу. И мне кажется, что повода так говорить я не давал.

Задевать тебя я тоже не собирался, но говорить о детях в таком же пренебрежительном ключе, как о домашних зверушках, я считаю недопустимым, о чем и написал. И я уверен, что когда у тебя появятся собственные дети (а я уверен, что они рано или поздно появятся), ты со мной согласишься. Я не сомневаюсь, что ты знаешь, как появляются дети и что с ними потом происходит, но вот ответа на вопрос ЗАЧЕМ ты пока не знаешь. Но это не страшно, я не постесняюсь сказать, что сам понял это только недавно.

Что с того, что ты меня младше на 15 лет? Да ничего. Разве что завидую я тебе немножко. Честно :) Только и всего.

И давай не будем ссориться. Если хочешь продолжить разговор - я обязательно отвечу, но уже не сегодня, все-таки уже спать пора. Если хочешь, напиши в личку. Или в аську - я ее не скрываю )
Да, и раз уж мы с тобой начали так вот общаться, было бы интересно заглянуть в твой дневник - все-таки хочется стать немного менее слепым и хотя бы попытаться тебя понять - надеюсь, что откроешь.

Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 21:46 (ссылка)
О-ё-ёй! Ребятки, полегче:)
Сёрфер, детей-то я как раз очень хочу, но понимаю, что ничего хорошего не выйдет, если я сейчас возьму и рожу ребенка от первого встречного-поперечного.
А по поводу взросления - конечно понимаю. Просто не хочется взрослеть. Сейчас наверное такой период, когда вроде бы еще и не взрослый, но уже и не ребенок. Можешь оценить понемногу и одно и другое. И вот оценив, я понимаю, что взрослым человеком мне нравится быть намного меньше, чем ребенком. Читаю Маленького принца и понимаю, что все, что там сказано про взрослых - это как раз то, что я думаю. Мне скучно быть взрослой. Поэтому может и выбрасываются из головы подобного рода размышления.
Лер, а по поводу того, что детей заводят тогда, когда уже нечего делать, не могу с тобой согласиться. Детей рожают (осознанно) тогда, когда пара уже полностью готова к тому, чтобы что-то дать ребенку (главное, чтоб было что давать), когда люди уже достаточно сознательны, чтобы отвечать не только за себя, но и за маленькое существо. Я вообще не понимаю людей, которые рожают ребенка просто потому, что им хочется, не думая о самом ребенке.
Сёрфер, зрелость - это конечно хорошо, но память лучше не становится:) Хочу тебе напомнить, что в 17 лет люди очень не любят, когда их учат. Более того, они возводят очень высокий забор вокруг себя, слыша, таким образом, только то, что им больше нравится слышать. Лер, не в обиду, сама такая была. Да и Сёрфер, наверняка, тоже.
Поэтому не ругайтесь. Когда разница в возрасте велика (а 15 лет - это не мало я считаю), понять друг друга люди смогут только тогда, когда очень захотят. Поэтому ваш спор - не тот случай, где может родиться истина. Извините за нудятину.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 21:59 (ссылка)
е-мае6
стоило мне шутку пошутить.....

все.
прекращаю шутить))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку