-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Хех

Среда, 20 Апреля 2005 г. 01:23 + в цитатник
Когда-то давно познакомилась с одним человеком в инете. Состояние у меня, видимо, было пиздатое, потому что я дала ему номер телефона, что со мно случается крайне редко и то по космическим праздникам. Ну в общем позвонил он мне и я поняла, что он такой дебил, что просто кошмар. Мало того, что он тормоз, он еще и пошлое ебанутое хачьё! Ничего не имею против Кавказа (у меня папа оттуда), но этот урод просто позорище! В общем тот милый человек мне теперь называнивает и ебет мозга. Веселый дядька оказался. Как в детстве ребятишки балуются, звоня по 10 раз по одному и тому же номеру и говоря всякую хрень. Вот и этот. Каждый раз бросаю трубку и выключаю телефон. На следующий день та же песня. Я уже перестала психовать, просто снимаю трубку и продолжаю читать книжку пока оно (это уёжище) что-то там бормочет. Бедный несчастный. Посоветуйте в какую дурку его послать Кащенко уже не катируется.

Настроение сейчас - Да-да
В колонках играет - Ногу свело

pink_cat   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 01:25 (ссылка)
ой, умора))))))

а скока ему лет хотя б???))))
или он просто немного не в себе?:D
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 02:05 (ссылка)
Ну я спросила, сколько ему лет. Он у меня спросил, сколько бы я ему дала. Я ответила что я бы ему вапще не дала. Он обрадовался. Думаю что он достаточно взрослый, просто безгранично тупой.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени safron Среда, 20 Апреля 2005 г. 11:14 (ссылка)
хахахаххахах))))))
кстати, классный прикол)))
я почему то об этом никада не задумывалась...."я бл тебе вообще де дала..."...класс)))))
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Минька   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:38 (ссылка)
мне тебя жаль... А еще меня бесит,когда такие вот сразу фоту запрашивают...
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:42 (ссылка)
Миньк, ты решила прокомментировать все мессаги, которые появились пока тя не было?:) Похвально!
Да фоты мне не жалко, вот звонить бы перестал...Хотя вроде он затаился, не накаркать бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку