-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Вчера была с подругой в Меге. А так как я по

Вторник, 01 Марта 2005 г. 15:46 + в цитатник
Вчера была с подругой в Меге. А так как я по магазинам ходить катастрофически не люблю, особенно когда в кармане 3 рубля, предложила подруге поболтаться по магазинам одной, а я посижу пока книжку почитаю. Но вот проблема - книжки-то нет...
Пришлось зайти в магазин "Букбери". В принципе хотела что-нить про ислам посмотреть, но там ниче интересного не оказалось.
Ну, думаю, ситуация безвыходная...придется идти с подругой. Но потом все-таки ткнула взглядом в стеллаж и взяла первую попавшуюся книжонку.
Оказалось, что взяла Линор Горалик (вот кое что из нее http://www.russ.ru/authors/goralik.html ), "Недетская еда".
Текст а-ля дневник, весьма стебный оказался. Пока подруга гуляла по лавкам, я вызывала дикие подозрения у прохожих веселым смехом.
Далее, изммученная бессонницей и магазинами, тащю пакеты к метро. В метро же, упав на сиденье снова достаю книжку, а опять народ на меня как на дуру смотрит.
Сегодня проснулась, снова открываю, начинаю читать....Вроде забавно, но не дико смешно, как мне показалось вчера. Сделала вывод: вчера у меня была истерика. Усталость сказалась.

pink_cat   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 15:51 (ссылка)
Истеричка ты моя, ты че за 3рубля книжку купила??:D
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 16:15 (ссылка)
Не, заняла у подруги 47 руб.60 коп.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку