-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


--218-- Планы

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 16:45 + в цитатник

Следующая неделька предстоит быть насыщеной. Первое это я наконец постригусь и поэтому придется потратить на это целый день. Второе нужно будет встретиться с подржкой, если я это не сделаю то она меня просто съест. Еще поеду загоод нужно все там разузнать насчет того реально там весело встретить новый год или нет. К тому же надо на всякий случай продумать и собрать вещички на тот случай если этот НГ пройдет загородом.


Рубрики:  I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни

Dorea_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:43 (ссылка)
хочу такие туфли *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:49 (ссылка)
Dorea_Potter, и я такие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:13 (ссылка)
Gwen_Cullen, ты много на каблуках ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:20 (ссылка)
Dorea_Potter, практически нет... да и мне нельзя осо на них ходить, вены не те.
Ответить С цитатой В цитатник
pouahhh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:57 (ссылка)
желаю тебе привести в исполнение все планы,удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:09 (ссылка)
Just_Mary, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 10:50 (ссылка)
выкладывай потом фото свое подстриженное)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 14:17 (ссылка)
пациент_666, обязательно выложу... Но особо креатива не будет... Его зимой безсмыслено делать... все равно шапка все испортит.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 16:57 (ссылка)
Gwen_Cullen, у меня тоже с венами фигня, но мама заставляет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:23 (ссылка)
Dorea_Potter, нельзя так... все это черевато в будущем больницами... Я совершенно не хочу варекозного расширения вен... поэтому и забила на коблуки.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:29 (ссылка)
Gwen_Cullen, это чревато операцией... лет в 40... да и то не только каблуки на это влиют - а любая нагрузка на ноги...
а они у меня короткие, меня хотят сделать выше покупают каблуки, на которых мне порой страшно ходить.... я же боюсь высоты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 06:05 (ссылка)
Dorea_Potter, выглядит как издевательство над тобой.
А сколько см каблук?
Я ношу макс 3 см каблук. Выше это уже издевательство над ногами.
А каблуки делают большую вероятность болезни да и от них диформируется стопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:14 (ссылка)
Gwen_Cullen, ммм...одеть их раз в месяц не такое уж издевательство)
у меня разные каблуки, но большую часть времени они пылятся на полке
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:34 (ссылка)
Dorea_Potter, молочина)))
Ответить С цитатой В цитатник
one_man_show   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:23 (ссылка)
У тебя такая насыщенная жизнь. Здорово. Кстати, мне тоже нужно подумать, где новый год встречать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 15:15 (ссылка)
Ksana_Magina, Хм а мне так как то не кажется(((
Еще непоздно придумать чем заняться в НГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку